ФЭНДОМ

Список приключений для всех линеек. Приключения из книг - это приключения, опубликованные в виде последних глав в книгад-дополнениях для линеек. Отдельно выпущенные - это самостоятельные книги-приключения (или сборники из нескольких приключений). Зацепки - это небольшие заметки с предложениями концептов для приключений, отталкиваясь от которых МИ может самостоятельно провести нечто большее.

Dark Heresy

Приключения из книг

Отдельно выпущенные

Зацепки для сюжетов

Only War

Приключения из книг

Отдельно выпущенные

Зацепки для сюжетов

DeathWatch

Приключения из книг

Отдельно выпущенные

Зацепки для сюжетов

Black Crusade

Приключения из книг

Отдельно выпущенные

Зацепки для сюжетов

Rogue Trader

Приключения из книг

Отдельно выпущенные

  • Похититель душ - приключение, где персонажи попадают в плен к темным эльдар и должны сбежать из него.
  • Соблазны Пространства - цикл из трех приключений: Eye of the Needle, The Heathen Trail и The World Beyond.
  • The Frozen Reaches - первое приключения трилогии The Warpstorm, в котором вольному торговцу необходимо будет объединить население планеты, чтобы отбить вторжение орков.
  • Citadel of Skulls - второе приключение трилогии The Warpstorm. На границах пространства Коронус просыпается древняя тварь, и Исследователи должны остановить её, предварительно выясним что же это такое.
  • Fallen Suns - третье, заключительное приключение трилогии The Warpstorm.
  • Forsaken Bounty, Forsaken Bounty Additional Characters и Traitor's Nexus - ознакомительное приключение, дополнительные персонажи к нему и расширение.
  • Dark Frontier - продолжение приключения Forsaken Bounty.

Зацепки для сюжетов