ФЭНДОМ

Перевод: Сфинкс

Хотя слуги Кхорна и не волшебники, он, тем не менее, нередко надеется на действия смертных, что смогут провести его демонов в материальный мир. Проводимый культистами, поглощенными убийствами, этот ритуал призывает Кровопускателя, одного из демонических пехотинцев Кхорна, чтобы они исполнили повеление сектантов и перерезали их врагов.

  • Требования: ритуал должен проводиться на месте битвы или убийства, и требует состоящего из надписей круга призыва и помеченного воззваниями и священными для Бога Крови знаками. Чаши кипящей крови и горящего угля должны быть расставлены в четырех точках сторон света на круге, и взрослый человек, однажды убивавший, или же хищная тварь, должны быть ритуально убиты и истечь кровью, дабы вызвать демона, пока сектанты со звериным пылом выкрикивают правильные молитвы Владыке Черепов. Требуется Сложный (-20) Тест Знаний (Демонология), чтобы успешно провести ритуал, модифицированный в соответствии с Таблицей 6-7: Модификаторы ритуала призыва. Если демон успешно призван, следует немедленно провести Тест Власти над демоном, чтобы взять его под контроль.
  • Эффекты: Кровопускатель (см. стр. 352) появляется в центре круга призыва.
  • Длительность: после призыва Кровопускатель остается материальным в течении 1к5+5 раундов плюс дополнительный раунд за каждую Степень Успеха на Тесте по завершению ритуала. Длительность может быть увеличена в зонах, где завеса между реальностью и варпом истончена или если демон убьет достаточно живых существ, чтобы продолжать существование (последнее остается на усмотрение МИ; тем не менее, ему следует запомнить, что демоны часто получают силу от смерти и кровопролития, и могут пребывать в материальном мире из-за этого куда дольше). По выбору МИ, ритуал может быть проведен, чтобы демон выполнил определенную задачу. В таком случае, он может оставаться в реальном мире достаточно долго, чтобы выполнить её.
  • Стоимость: вне зависимости от успешности, ритуал вызывает немедленный бросок по Таблице 6-2: Психический феномен. Далее, бессмысленная ярость, сопровождающая ритуал Кхорна, охватывает всех участников. Они должны сделать Серьёзный (+0) Тест Силы Воли или впасть в состояние ярости, как при Таланте Ярость (см. стр 124), выплескивая ее на всех вокруг. Это может помешать проведению Теста Власти над Демоном.
  • Цена провала: при провале нужно сделать Тест на Неуважение к Варпу (см. таблицу 6-6: Неуважение к варпу), модифицированный на +10 за каждую степень провала после первой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики