ФЭНДОМ

Восемнадцать месяцев назад Адептус Механикус из Порта-Странствие стали фиксировать загадочные древние вокс-передачи, поступающие откуда-то из пустоты. Поначалу эти послания (ряд сигналов, которые оказались позывными передатчиков каких-то судов, навигационными координатами неизвестного формата и обрывками фраз на незнакомых языках) не вызвали у обитателей станции большого интереса и дело ограничилось лишь сплетнями в тавернах. Однако недавно, когда после попыток Механикус перевести сообщения произошла утечка информации, возбуждение жителей Порта выросло до предела. Языки посланий оказались древними терранскими диалектами, на которых не говорили со времён окончания Ереси Гора. Позывные ретрансляторов принадлежали древним колонистским кораблям, названия которых навсегда утеряны для истории. Наконец, был установлен источник передач - звёздное скопление под названием Предела Симкина. Всё это могло бы стать потрясающей новостью, если бы не одно но - ни на одной звёздной карте не было Предела Симкина.

Впрочем, последняя часть информации не ослабила волнений, и Порт-Странствие охватила "золотая лихорадка". Каждый вольный торговец, миссионер, торгаш или просто мелкий бандит с космическим кораблём принялся нанимать пустотников, собирать припасы и тратить огромное количество ресурсов, чтобы выяснить, что такое Предел Симкина и где он находится. Всякий здоровый пустотник в каждой портовой таверне прямо завтра отбывает вместе с отличным экипажем и первоклассным капитанам, который знает, где находится Предел, и собирается забрать всю добычу. Но на самом деле никто не знал ни местоположения Предела Симкина, ни того, существует ли он на самом деле. Ведь даже если Предел когда-то существовал, то сообщениям как минимум десять тысяч лет, поэтому не ясно, есть ли там сейчас хоть что-нибудь.

Предел Симкина - не столько место, сколько идея. В ранние годы Империума в том месте, что однажды станет сектором Каликсида, мечтательный пророк по имени Намарис Симкин создал культ, основанный на древних политических и теологических теориях. В основе движения лежала идея о том, что человек может избавиться от основных животных инстинктов и стать существом чистой мысли. Намарис проповедовал утопическое общество, равенство и гармонию вдали от Экклезиархии и Бога-Императора. Он рассказывал о месте, где научные, технические и философские преимущества даруют мужчинам, женщинам и детям беззаботную и роскошную жизнь. Эти идеи и мощная личность Намариса привлекли миллионы последователей, и, пока они окружали пророка обожанием и податями, он сформулировал план по претворению утопии в жизнь.

Использовав пожертвования своих последователей, многие из которых были важными политическими лидерами и главами производств, Симкин смог заполучить достаточно влияния и богатства, чтобы профинансировать постройку трёх огромных колонистских кораблей, способных к перелёту через варп, и улететь на них вместе со своими последователями прочь от постоянных невзгод, насилия и лишений, которые стали медленно проникать в жизнь каждого человека. Намарис утверждал, что в видении ему явилось идеальное место для того, чтобы человечество могло всё начать с начала, и размахивал звёздными картами и навигационными уравнениями, которые никто не мог распознать или хотя бы прочитать. Когда корабли были построены, пророк взошёл на борт вместе со своими последователями, многолетним запасом провизии и всем, что потребуется для колонизации нового мира. Они проложили курс, прыгнули в варп и исчезли на тысячелетия.

Спустя много лет скитаний по безбрежной пустоте три колонистских корабля с давно закончившейся провизией на последнем издыхании вышли в звёздном скоплении, которое ныне известно как СХ-01-0151. За те несколько тысячелетий, что пилигримы странствовали, Симкин давно умер, а его изначальные идеи были искажены и позабыты. Корабли были изрядно потрёпаны, их механизмы были на грани отказа из-за бесчисленных повреждений, полученных во время путешествия. Колонисты выжили, но за долгое время их число сильно уменьшилось ввиду болезней, безумия, мутаций и массовых самоубийств. Среди командования этого небольшого флота всё ещё были остатки изначального культа, и после приземления на СХ-01-0151 - и размышления над тем, в какое печальное и отчаянное положение они угодили - предводители провозгласили, что нашли обещанную пророком землю обетованную, и назвали скопление Пределом Симкина (возможно, намекая на то, что амбиции Намариса оказались за пределами его возможностей) и начали поиск подходящего места для обустройства будущей жизни.

Пилигримы обнаружили в Пределе подходящую для колонизации систему с крупной жёлтой звездой и четырьмя годными для жилья планетами. Командир каждого корабля выбрал себе планету, а затем они разделили экипажи по идеологическим разногласиям, которые возникли за долгое путешествие. Колонистские суда приземлились на разных мирах, и несколько следующих поколений пилигримов обдирали суда в поисках любых пригодных вещей. В течении последовавших нескольких тысяч лет планеты Замаха Симкина постепенно утратили связь друг с другом, поскольку техника со временем ломалась, а колонисты теряли средства и возможности для ремонта. В изоляции технологический уровень каждой планеты в различной степени опустился до паровых механизмов или машин раннеиндустриальной эпохи. Былые скитания по космосу из факта превратились в легенду, и постепенно колонисты забыли о своих родичах на других мирах и даже самом Боге-Императоре.

Всё изменилось, когда три тысячелетия назад примерно в одно и тоже время обитатели каждого мира вновь вышли в космос. Когда на орбиту были запущены первые примитивные спутники, чтобы проверить, есть ли там кто-то ещё, и колонисты обнаружили, что на самом деле они не только не одни, как думал каждый, но их соседи на самом деле являются давно потерянными родственниками. На планетах полным ходом пошло строительство кораблей, способных путешествовать между мирами, также была создана сеть спутников связи для ведения переговоров между планетарными правительствами. Прошли годы, и люди Предела Симкина воссоединились - как раз перед нашествием орков. После долгой кровопролитной войны зеленокожие были отброшены, но ценой ужасающих потерь. Каждый народ вернулся на родной мир, чтобы зализать раны и попытаться медленно восстановить свои империи. Нарастало напряжение между тремя изначальными планетами и различными аванпостами, шахтёрскими станциями и разбросанными по системе колониями. Раскалывались правительства, луны объявляли о независимости, и вскоре вся система погрузилась в холодную войну, которая периодически выливалась в космические битвы или колониальные побоища.

Два тысячелетия народ Предела Симкина медленно распространялся по скоплению. Варп-технологии были вновь открыты лишь недавно, так как число псайкеров среди колонистов бесконечно мало, и возможно, что во всём скоплении найдётся не больше дюжины кораблей, способных на переход через варп. Ограниченность варп-технологий делает освоение Предела Симкина мучительно медленным, а контакт с остальной частью галактики - практически немыслимым. Когда исследователи наконец-то найдут колонистов, их встретит угрюмый и циничный народ, который крайне подозрителен как к ксеносам, так и к своим братьям - людям. Технологии этого народа отстают от имперских на тысячи лет, но их корабли быстры, а пушки могут убивать так же легко, как любые другие. Колонисты - странный, замкнутый народ, но эти язычники, не знающие света и благословений Бога-Императора, созрели к обращению в имперскую веру, а кроме того их звёздное скопление богато природными ресурсами. Обращение их в истинную веру и освоение скопления сулит бессчётные богатства любому, кто окажется достаточно умён и силён, чтобы вернуть эту заблудшую паству обратно в лоно церкви.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики