ФЭНДОМ

"Галактика – это помойка, устланная костями триумфа человечества" – афоризм, продиктованный Парацельсом Туле.

Грандиозный эксплораторский флот архимагоса Парацельса Туле – могущественная сила среди каликсидских Механикус, несмотря на то, что он и его последователи исчезли за границами сектора десятилетия назад. В 528.М41 подфлот тулеанцев под руководством магоса Сола Канцима проник в пространство Коронус и рассеялся по нему, с презрением обходя миры ксеносов в поисках доимперских артефактов, посвящённых Омниссии.

Немногое известно о судьбе Канцима. Пропавшие в далеком космосе уже как несколько столетий, скрытные и сосредоточившие внимание на собственных делах Последователи Туле – загадка для вольных торговцев. Многие считают, что тулеанцев постигла одна из тысяч опасностей пространства, и они погибли. Если приверженцы Парацельса Туле всё ещё живы и летают через проход Коронус, то они совершают это втайне, сторонясь как Порт-Странствия, так и Поступи. Вольный торговец, соперничающий с тулеанцами за трофей древней человеческой технологии, считает их таким же сильным и жестоким врагом, как и любой вид ксеносов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики