ФЭНДОМ

Умение Поиск
Тип Базовое
Характеристика Восприятие
Группы умения Нет
Длительность Минимум пять минут и зависит от размера обыскиваемого пространства.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Бдительность
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Search

Используйте Умение Поиск, когда хотите осмотреть местность на наличие спрятанных предметов, улик и всего остального, что может быть скрыто. Поиск отличается от Бдительности тем, что Проверки Бдительности пассивны, вы проходите их, чтобы почувствовать грозящую опасность или заметить какую-то мелкую деталь, проходя мимо неё. Поиск же подразумевает активные действия по обыску местности.

Одной Проверки Поиска достаточно для проверки маленькой комнаты или области. Когда объект или человек преднамеренно спрятан, Проверка Поиска проходится как Встречная против Маскировки оппонента.

СпецпримененияПравить

Длительный обыскПравить

Вы можете добровольно увеличить время обыска, задавшись целью буквально прочесать и перевернуть всю область поиска метр за метром, но найти то, что ищете. Каждые пять минут, дополнительно потраченные на обыск области, обеспечивают вам бонус +10 к вашей Проверке Поиска (вплоть до максимума +30).

Поиск уликПравить

Поиск сам по себе не является Умением Расследования, но вполне может ему помочь. При исследовании места преступления вы можете пройти Проверку Поиска, чтобы попытаться найти улики. Каждая степень успеха облегчает последующую Проверку Расследования на один шаг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики