ФЭНДОМ

« Нет преступления более страшного, ни поступка более чудовищного, чем действия человека, идущие в разрез с его убеждениями и личными интересами  »

— древняя терранская пословица

Иеразол – пустынный мир пепла и обугленных костей. Говорят, что он пал жертвой жадности и злобы. Открытый набожным вольным торговцем, чьё имя кануло в лету, Иеразол был зелёным, плодородным миром, подкрепляющимся людским населением, чья культура достигла уровня развития племенного строя. Безымянный вольный торговец был полон решимости вернуть этих людей обратно к свету и покровительству Бога-Императора. Он принялся обучать их и цивилизовать, попутно искореняя любые проявления отклонений или порчи. Вскоре после обнаружения Иеразола, сюда прибыли и другие исследователи, которые верили, что в людских «муравейниках» глубоко под землёй спрятаны потерянные технологии, созданные забытыми отцами-основателями, прибывшими сюда с далёких звёзд. Они считали, что эти машины стоят того, чтобы проливать за них кровь и сеять смерть. Когда неизвестный вольный торговец встал на их пути, его корабли были уничтожены, а их обломки подобно пылающим божественным слезам обрушились на поверхность планеты. После этого убийцы бомбардировали мир, сжигая его верхние пласты и заполняя атмосферу удушающим дымом. Предания разнятся в том, что касается того, нашли ли грабители то, что искали – сокровища забытых технологий. Одни повествуют о том, что они раскопали такие чудеса, что поднялись до самых высоких уровней власти Империума, другие – что они нашли лишь пепел, кости и грязь и прокляли свои надежды, что вели их сквозь пустоту и безумие, чтобы впустую уничтожить целый мир. Неважно, правдивы ли эти сказания или нет, сожжённый мёртвый мир Иеразол является доказательством того, какую цену можно заплатить в поисках богатства во Владениях Винтерскейла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики