ФЭНДОМ

Отчёты о столкновениях с сущностями, известными как погребальный демон являются одними из самых ужасающих записей, хранящихся в Ордосах Каликсиды. Погребальный демон, сильный и необычайно кровожадный, чтобы обрести опору в нашей реальности должен быть призван посредством чрезвычайно кровавых ритуалов, проводимых могущественным магусом культа. Проявившись, он принимает обличье неудержимого берсеркера, жаждущего бесконечной резни, дабы изменить этот мир по образу, приятному взору Кровавого Бога.

ХарактеристикиПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
482055535050504010

Передвижение: 5/10/15/30

Раны: 30

Умения: Бдительность (Всп), Уклонение (Лвк).

Таланты: Неистовство, Трудная Мишень, Молниеносная Атака, Молниеносные Рефлексы, Спринт, Быстрая Атака.

Черты: Демонический (БСт 10), Демоническое присутствие†, Ночное зрение, Страшный 4, Потусторонний, Питаемый резней‡, Естественное оружие (Зубы и Когти), Нечеловеческая сила (*2), Варп-нестабильность.

†Демоническое Присутствие: Область в радиусе 25 метров от демона пропитана излучением варпа, наполняющим воздух всепроникающим запахом крови, накатывающими волнами тошноты и отзвуками незатихающих криков агонии на границе человеческого слуха. Все находящиеся в этой области персонажи получают штраф -10 к Тестам на Силу Воли.

‡Питаемый Резней: Всякий раз, когда Погребальный Демон убивает живое существо, он исцеляет 1к10 очков Урона.

Оружие: Зубы и когти (1к10+10Р; Проб 3, Разрывное).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики