ФЭНДОМ

Умение Погонщик скота
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность Для Проверки Погонщика скота может потребоваться различное количество времени, зависящее от того, что ваш персонаж собирается сделать. Дрессировка животного занимает как минимум неделю тяжелого труда, тогда как попытка подружиться с животным занимает Полное Действие.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Выживание
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Wrangling

Это Умение можно использовать для поездок на одомашненных животных подходящего размера. Умение Погонщик скота также позволяет вам заботиться о домашних животных и командовать ими, например, кровавыми гончими, шипосвиньями, лошадьми, гроксами и им подобными. Ежедневный уход и кормление не требуют прохождения Проверки. Проверка, как правило, требуется для обнаружения заболеваний или признаков недомоганий, или для особых задач (например, подготовка верхового животного для парада).

Умение также используется для дрессировки животных для выполнения трюков и подчинения простым командам. Правильная дрессировка животного занимает некоторое время. Проверки следует проходить один раз за каждую неделю тренировок. Простому трюку животное можно обучить за одну успешную Проверку, трюку средней сложности можно обучить за три Проверки, и, наконец, сложный трюк можно изучить за десять успешных Проверок. Обычные трюки это охрана, поиск, нападение и так далее.

Вы можете также использовать это Умение для приручения животных. Домашние животные всегда относятся к вам дружелюбно. Диких или сторожевых животных можно успокоить с помощью успешной Проверки. МИ может наложить штрафы за особо верных или злобных животных.

Умение бесполезно применять на киберживотных, таких как фамилиары, даже если они созданы на основе животных.

СпецпримененияПравить

Верховая ездаПравить

Езда на любом животном, тренированном под седло, не требует Проверки Погонщика скота. Вы просто взбираетесь на него (ПолуДействие) и уезжаете, что называется, «в закат».

Если же животное недружелюбно (т.е. нетренированно), шансы на то, что вы, взобравшись на него, останетесь «в седле» хоть на сколь-нибудь длительный срок, очень невелики. Успокоить это животное, чтобы усидеть (и, соответственно, поехать) на нем – Проверка Погонщика скота со Сложностью, зависящей от Отношения зверя (установленной МИ с учетом действий персонажа, настроения животного и окружающей обстановки). Успех – и вы можете садиться и ехать. Провал – и животное начинает проявлять недовольство и пытается сбросить тебя (Сложная (-10) Проверка Ловкости). Удержавшись, вы можете пройти еще одну Проверку Погонщика скота, в противном случае животное сбрасывает вас (вы отлетаете на 1к5 метров в случайном направлении).

Чтобы оседлать неконтролируемое животное, вы должны преуспеть в Проверках Погонщика скота, количество которых равно Бонусу Силы Воли зверя. Если вы проваливаете любую из этих Проверок на четыре или более степени, это конкретное животное отныне ни при каких обстоятельствах не даст себя оседлать; вам придется отыскать другое «транспортное средство»!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики