ФЭНДОМ

Плакальщики
Lamenters Badge.jpg
Основная информация
Основание Неизвестно, предположительно 21-е
Орден-прародитель Кровавые Ангелы
Магистр ордена Малаким Форос (убит в ходе Бадабской войны)
Родной мир Утрачен после Бадабской войны
Крепость-монастырь Баржа "Матер Лакримарум"
Боевой клич Неизвестен

Плакальщики – орден позднего основания, наследник Кровавых Ангелов, относящийся, по некоторым источникам, к злополучному Двадцать Первому Основанию (которое иногда называют Проклятым). Плакальщики удивительно выделялись из рядов наследников Кровавых Ангелов тем, что, казалось, не имели Изъяна. Некоторые примечания наводят на мысль о том, что имела место намеренная попытка исцелить Изъян, и она оказалась успешной. Если это правда, то, по-видимому, процесс имел абсолютно непредвиденные побочные эффекты, которые, возможно, были еще разрушительнее, чем сам Изъян.

Так же как и многие другие ордены, как говорят созданные во время Двадцать Первого Основания, Плакальщики сильно пострадали от руки судьбы. Тогда как многие из этих орденов пали жертвами генетических дефектов, Плакальщики, казалось, были поражены каким-то духовным недугом. Судьба, кажется, плела заговор против этого ордена так, как будто он изначально не должен был существовать. Плакальщики снова и снова оказывались на пути вторжений или были отрезаны от помощи своих союзников. В их истории было больше схваток до последнего человека и отчаянных оборон, чем у любого другого их ордена-ровесника. Сами боевые братья, по всей видимости, мрачно осознавали данный факт и избирали для себя все виды символов и ритуалов, связанных со скорбью и стенаниями. Некоторые выдвигали предположения, что скорбь эта является наследием смерти Сангвиния, той самой генетической памятью, которая поражает всех сыновей примарха, независимо от дальности родства. Другие утверждают, что таро Императора указывает на то, что Плакальщикам предуготовано еще более худшее, чем уже испытал этот находящийся в бедственном положении орден.

Плакальщики оказались впервые вовлечены в Ахилов крестовый поход, когда орден обеспечивал сопровождение вольного торговца Казанда Лана, оплачивая старый тысячелетний долг чести перед этой династией. Четыре отделения эскорта на протяжении десятилетия сражались бок о бок с собственными вассальными полками вольного торговца, и благодаря им было проведено множество потрясающе успешных абордажей боевых кораблей архиврага во Внешнем Пределе. В 812-м, судно, на котором перемещались Плакальщики, потерпело крушение в результате поломки двигателя во время перехода в реальное пространство, что вынудило покинуть его на границах системы Стенания Фалона. Лишь горстка боевых братьев выжила в катастрофе. Командующий Караула Смерти Мордигаил, узнав о трагедии и осознавая возможность ограниченного применения выживших в качестве конвенционных сил, отыскал их и привлек к службе на Долгом Бдении. Большая часть оставшихся в живых Плакальщиков в Иерихонском проливе образовала одну истребительную команду под командованием капитана Караула Бранда, однако некоторые братья служат в других ячейках рядом с боевыми братьями из прочих орденов.

K70UG4MS0vU.jpg

Истоки приключений для ПлакальщиковПравить

Неудача преследует по пятам персонажа игрока из ордена Плакальщиков, и во время выполнения миссии, на судне, на котором он путешествует, возникает ряд небольших, но тревожных неполадок в варп-двигателе. Другие члены команды начинают опасаться, что судьба, постигшая Плакальщиков в Стенании Фалона, снова поднимает голову. Брат-Плакальщик будет вынужден искать духовного наставления от капелланов, совершая ряд искупительных деяний в надежде избавиться от своего злого рока. По завершении этих дел, он очищается и, возможно, по решению Ведущего, получает бонусное очко Судьбы или избавляется от всех очков Порчи, которые он мог накопить ранее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики