ФЭНДОМ

Плазменное оружие - образец практически забытого в Империуме искусства. Секрет его производства известен только горстке Магосов Адептус Механикус Муниторума и их мастерам-техноадептам. Плазменного оружие использует прочные колбы с водородом, поддерживаемом в фотонном состоянии, который является топливом, необходимым для плазменной реакции. Это фотоводородное топливное ядро при выстреле выделяет колоссальный жар, и стрелок обычно должен дать ядру остыть и перезарядится перед следующим выстрелом. Чтобы использовать различные виды плазменного оружия необходимы следующие таланты: Выучка с пистолетами (Плазма), Выучка с ручным оружием (Плазма) и Выучка с тяжелым оружием (Плазма).

Список

Название Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Особенности Вес (кг) Цена Дост
Плазменный пистолет 30 О/-/- 1d10+6 Э 6 10 4ПД Перегрев, Перезарядка 4 4000 (-30)
Плазмаган 90 О/2/- 1d10+6 Э 6 20 8ПД Перегрев, Перезарядка 11 3000 (-30)
Плазмаган с заплечными баками 90 О/2/- 1d10+6 Э 6 40 8ПД Перегрев, Перезарядка 17 3100 (-30)
Плазменный пистолет Кронос МКIII 30 О/-/- 1d10+6 Э 6 10 4ПД Перезарядка 4 5000 (-30)
Кронос МКIII в макс. режиме 40 - 1d10+10 Э 6 10 - Перегрев, Перезарядка - - -

У космодесанта

За пределами Адептус Астартес тайны плазменной технологии были почти утеряны, да и для них это оружие – редкость. Плазменное оружие часто встречается у Темных Ангелов, которые со своего основания бережно хранили огромное число этого оружия, а также знания по его изготовлению. Плазменное оружие использует водородное топливо, удерживаемое в фотонном состоянии в топливных канистрах или в заплечных контейнерах. Оно питает миниатюрное термоядерное ядро внутри оружия и водород возбуждает плазму, удерживаемую в ядре сильными сдерживающими магнитными полями. Во время стрельбы поля расширяются, открывая проход, и плазма выталкивается сквозь линейный магнитный ускоритель в виде пучка перегретого вещества схожего с солнечной вспышкой по виду и температуре. Поэтому гражданские часто называют плазменное оружие "солнечными пушками". Плазменное оружие требует значительного охлаждения своих систем, и космические десантники испытывают свою стойкость, используя водород в более высоком квантовом состоянии, чем стандартные имперские образцы.

Стрельба из плазменного оружия

Плазменное оружие может стрелять в двух режимах: обычном (более безопасный способ) или же очень мощными выстрелами с более высокой температурой на более дальнюю дистанцию. Последний режим требует короткого перерыва для восполнения уровня плазмы до приемлемого.

Список