ФЭНДОМ

Умение Плавание
Тип Базовое, Движение
Характеристика Сила
Группы умения Нет
Длительность Плавание - это Свободное Действие, являющийся частью Действия Движения
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Атлетику
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Swim

Умение Плавание используется для плавания и ныряния. Плавание в обычных условиях не требует прохождения Проверки. Однако, Проверка может потребоваться в опасных водах или при плавании в течение длительного времени.

Умение Плавание предполагает, что персонаж пытается плыть в воде, но на чужих мирах вам могут встретиться необычные жидкости, например озера серной кислоты. Сложность Проверки может быть повышена для отражения конкретных условий. Умение Плавания не защищает персонажа от урона, получаемого от нахождения в токсичных или прочих опасных жидкостях, а также не отменяет требования к защитной одежде.

СпецпримененияПравить

Подводный бойПравить

При погружении в воду все Проверки НС и НР получают пенальти -20. Если в этих условиях вы хотитеь совершить Действие Движения, вам нужно успешно пройти Проверку Плавания. При успехе Проверки на две и более ступени штраф на Проверки атаки уменьшаются до -10.

Прятки под водойПравить

Вы можете спрятаться от сухопутного преследователя, нырнув под воду и оставаясь там до тех пор, пока преследователь не уйдет. При этом Умение Плавания используется вместо Маскировки.

Спасение утопающихПравить

Если другой персонаж начал тонуть, вы можете помочь ему, поднырнув и вытолкнув его на поверхность. Доплыв до него, пройди Проверку Плавания, Сложность которой ухудшается на один шаг из-за дополнительного веса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики