ФЭНДОМ

Умение Психонаука
Тип Продвинутое, Управление
Характеристика Ловкость
Группы умения Гражданские суда, Военные суда, Космические корабли
Длительность Проверка Пилотирования – это, как правило, Полудействие, но некоторые маневры могут потребовать большего или меньшего времени.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War разбито на Управление (Аэронавтика) и Управление (Пустолеты)
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Pilot

Умение Пилотирование используется для полетов куда бы то ни было как на малых атмосферных аппаратах, таких как орнитоптеры и челноки, так и на космических кораблях. Управление кораблем в нормальных условиях не требует прохождения Проверки, однако она может быть вызвана необходимостью полетов в шторм, на высокой скорости или при выполнении опасных маневров.

Во время погони, вы и ваш оппонент проходите Встречные Проверки на Пилотирование.

СпецприменениеПравить

ВстряскаПравить

Довольно распространенный маневр для случаев, когда на борту судна находятся нежеланные гости - пилот встряхивает судно или делает резкий маневр, чтобы все непристегнутые пассажиры потеряли равновесие. Если защитники будут каким-либо образом предупреждены, они вполне могут воспользоваться ситуацией к своей пользе. Вы проходите Встречную Проверку Пилотирования против Ловкости того, кого встряска застала врасплох. В случае успеха незадачливая жертва оказывается сбитой с ног и должна провести следующий Раунд в попытках встать.

Слежка за транспортомПравить

Вы можете пройти Сложную (-10) Проверку Вождения или Пилотирования вместо Проверки Слежки, если вы преследуете кого-либо или что-либо, сидя за штурвалом собственного транспортного средства. Успех необязательно означает, что ваше судно осталось незамеченным – как вариант, оно просто не вызвало подозрений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики