ФЭНДОМ

Умение Пилотирование используется для полетов куда бы то ни было как на малых атмосферных аппаратах, таких как орнитоптеры и челноки, так и на космических кораблях. Управление кораблем в нормальных условиях не требует прохождения Проверки, однако она может быть вызвана необходимостью полетов в шторм, на высокой скорости или при выполнении опасных маневров.

Во время погони, вы и ваш оппонент проходите Встречные Проверки на Пилотирование.

Спецприменение

Встряска

Довольно распространенный маневр для случаев, когда на борту судна находятся нежеланные гости - пилот встряхивает судно или делает резкий маневр, чтобы все непристегнутые пассажиры потеряли равновесие. Если защитники будут каким-либо образом предупреждены, они вполне могут воспользоваться ситуацией к своей пользе. Вы проходите Встречную Проверку Пилотирования против Ловкости того, кого встряска застала врасплох. В случае успеха незадачливая жертва оказывается сбитой с ног и должна провести следующий Раунд в попытках встать.

Слежка за транспортом

Вы можете пройти Сложную (-10) Проверку Вождения или Пилотирования вместо Проверки Слежки, если вы преследуете кого-либо или что-либо, сидя за штурвалом собственного транспортного средства. Успех необязательно означает, что ваше судно осталось незамеченным – как вариант, оно просто не вызвало подозрений.