ФЭНДОМ

Умение Перевоплощение
Тип Базовое
Характеристика Общительность
Группы умения Нет
Длительность Время, требующееся для маскировки, сильно зависит от сложности изменения внешности, но обычно требует как минимум одну минуту для простого Перевоплощения.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Обман
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook, Radical's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH, DH RH)
Оригинальное название Disguise

Умение Перевоплощение позволяет скрывать свою настоящую внешность. Залог успешного изменения облика - подходящая одежда, бутафория, грим и всевозможные накладки на лицо. Есть и более радикальные средства – пластическая хирургия, бионические имплантаты и полиморфины. Замаскироваться можно под человека противоположного пола, другой расы или, что сложнее, под конкретного человека. Обычно, Проверке Перевоплощение Встречена Проверкой Проницательности противника.

СпецпримененияПравить

Маскировка голосаПравить

При помощи этого навыка вы можете изменить свой голос так, чтобы он был похож на голос другого существа. Если вы просто хотите изменить тон голоса, чтобы никто не узнал его, пройдите простую Проверку Перевоплощения. Если же вы хотите сымитировать голос другого человека, то должны потратить как минимум неделю (минус Бонус Интеллекта), тренируясь, слушая и проговаривая записи с этим самым голосом. Имитация чужого голоса – всегда Сложная (-10) Проверка или Тяжелая (-20), если человек особенно широко известен.

Притвориться другимПравить

Обычно Проверка Перевоплощения позволяет прикинуться безымянным, безликим человеком: кем-то, кого обычно и ожидаешь встретить в данной области. Такая анонимность полезна, если хотите проникнуть туда, куда в ином случае ход вам был бы заказан, но иногда даже очень хорошей маскировки недостаточно. Иногда нужно стать кем-то с именем и лицом. Вы можете использовать Перевоплощение, чтобы сымитировать определенного человека. Для этого вам понадобятся различные протезы, накладки, пикт или голо-пикт лица этого человека и прочие необходимые инструменты. Имитация другого человека – всегда Сложная (-20) Проверка или Очень Трудная(-30), если этот человек особенно широко известен.

Изучение ролиПравить

Перевоплощение - задача куда более сложная, нежели простое изменение внешности. Но, стоит только уделить время подготовке, даже это препятствие станет вполне преодолимым. Долговременное изучение, удаленное наблюдение и тщательное штудирование биографии цели – все это может стать огромным подспорьем в деле имитации другого человека. Считайте это Расследованием, сложность которого зависит от количества и качества социальных взаимоотношений цели:

0
Ситуация Сложность Время
Пара случайных знакомых (+0) 72 часа
Несколько сослуживцев (-10) 14 дней
Общество близких друзей (-20) 1 месяц
Целая толпа родных (-30) 1к5 месяцев

МИ волен менять сложность в зависимости от замкнутости цели, но даже при самых благоприятных обстоятельствах она не может быть ниже Серьезной (+0). Успех расследования облегчает последующее перевоплощение на два шага.

Долговременное перевоплощениеПравить

Порой аколитам приходится поддерживать свою маскировку днями, неделями и даже месяцами. И хотя это невероятно сложно, судьба порой щедро вознаграждает тех, кто храбр или безрассуден.

МИ назначает Проверки Перевоплощения, чья периодичность и Сложность напрямую зависит от ситуации. Чтобы примерно представлять Сложность этих Проверок, используйте таблицу, приведенную в разделе изучение роли. При определении частоты проверок Мастеру стоит разве что держать в голове следующие ориентиры: для имитации человека замкнутого требуется одна Проверка в день, а для поддержания образа какой-нибудь публичной персоны – одна Проверка в час. Кроме того, Мастеру следует вести подсчет успехов и провалов этих Проверок – как только провалов станет на пять единиц больше, чем успехов, аколита «раскрывают».

Ну а до этого момента, люди, обманутые успешной Проверкой Перевоплощения, абсолютно уверенны, что аколит – тот, за кого он себя выдает.

Часть лжиПравить

С подходящей к случаю маскировкой ложь проходит гораздо легче обычного. Скажем, прикинувшись гонцом, проникнуть через пост охраны на главном входе будет гораздо легче. Если вы успешно пройдете Проверку Перевоплощения, связанная с ней Проверка Обмана получит бонус +10, поскольку соответствующий вид делает ложь более похожей на правду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики