ФЭНДОМ

« Яви мне…все!  »

Страсть к познанию может привести персонажа к запретному знанию и к тому, «что человеку не следовало знать». А оттуда один шаг до желания получить еще больше подобных знаний, невзирая на цену, которую и он и другие должны будут заплатить. Заключив этот Пакт, персонаж будет знать все о конкретном субъекте знаний, если это вообще возможно (достаточно, чтобы получить бонус +20 к соответствующему Умению). Кроме того, есть и другие способы проявления Пакта Познания:

  • Яви мне: Персонаж получает способности провидца и может вызывать ясновидческие видения (о далеких и скрывающихся людях, местах, событиях и т.п.). Эти видения могут быть ограничены границами настоящего, прошлого или возможного будущего или другими оккультными факторами. Чем могущественнее дар предвидения, тем выше его цена для персонажа. Видения всегда случаются одинаково, в манере, свойственной персонажу, например, как картины, заключенные в отражающих поверхностях или как внезапный болезненный бред. Персонаж должен потратить Очко Судьбы, чтобы вызвать видение по своему желанию.
  • Истинный савант: Персонаж может делать любые Проверки Знания, как если бы у него было соответствующее Умение и может перекидывать результаты Проверок Знания, для которых имеет соответствующие Умения.
  • Невероятная память: Персонаж запоминает все и получает полные и точные воспоминания о своей жизни вплоть до этого момента.
  • Всезнающий фамильяр: Персонажу подарен фамилиар, который правдиво (но нехотя) отвечает на поставленные вопросы. Фамильяр взимает плату за вопросы, прежде чем отвечать на них. Плата может быть разной, например глаз или язык, кусочек плоти вопрошающего, или красивая вещь, которую он мог бы уничтожить. Сам фамильяр может быть как сотворенным существом, так и чем-то безопасным, таким, как статуэтка из черного стекла, странный портрет или заводной артефакт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики