ФЭНДОМ

«Я уничтожу их, чего бы мне это не стоило!»

Когда те, кого вы ненавидите, защищены так, что, казалось бы, к ним невозможно подобраться, что вам остается? Этот Пакт укрепляет персонажа и придает ему силы, чтобы уничтожить причину его ненависти. Как таковой, Пакт Отмщения должен быть заключен против определенной группы лиц или против конкретного, названного человека (например, все, в ком течет кровь семьи Синдерфеллов, криминальный лорд «папаша» Тилос или культ Мастеровых Боли). Делая броски на Урон, против предмета своей мести, персонаж всегда может перекинуть кости, и может потратить Очко Судьбы, чтобы добавить 10 к Урону. Вдобавок, этот Пакт может предоставить следующие дары.

  • Смерть от одного слова: Персонаж может единожды выбрать одного человека. Этот человек умрет через 1к10 дней, если только его не защищают превосходящие силы.
  • Свистни и я приду: Один раз вы можете позвать демона и он придет, чтобы уничтожить врагов персонажа. Все, что персонаж должен сделать, это позвать демона, стоя перед предметом своей мести (смотри Призыв демона для подробностей).
  • Расплата: Персонаж может указать одного человека, являющегося предметом его мести, и в течение месяца обстоятельства сведут его с ним, если это вообще возможно.
  • Темная сила: Игрок может пожелать силы и могущества, чтобы победить своих врагов своими собственными руками. Это может означать увеличение Характеристики, получение дополнительного Таланта и даже получение новых черт. Цена этого дара должна быть высокой, или иметь зловещий и ужасающий вид, такой как мутация или одержимость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики