ФЭНДОМ

«В любви ли, иль в страхе ли, покуда они подчиняются мне, меня то не заботит!»

Из всех пактов, заключаемых с варпом, никакой другой не заключается так часто как этот, дающий просителю власть над другими людьми. Персонаж, заключивший этот Пакт, любим судьбой и удачей и предназначен для великих дел. Его уважают и коллеги и вышестоящие, ему предначертаны признание среди современников и повышения по службе. Даже в случае неудачи или проступка, вина, скорее всего, будет возложена на других или на обстоятельства, а не на заключившего Пакт. Тем не менее, для многих мало простой благосклонности, им нужны осязаемые дары, чтобы возвыситься над остальными.

  • Виденье слабости: Персонаж может провести Тест на Интеллект, чтобы с превосходной точностью распознать ложь и оценить эмоциональное состояние собеседника.
  • Представительность: К персонажу всегда относятся с уважением все, кого он встречает. Он никогда не получает негативных модификаторов к любым Тестам Общительности на Командование, Обаяние или Запугивание.
  • Беспрекословный приказ: Персонаж может потратить Очко Судьбы, чтобы отдать любой приказ, в пределах разумного, который должен быть выполнен, если это возможно. Это приказ, которому должны следовать без вопросов, а не контроль сознания. Так, например, персонаж может отдать приказ элитной страже освободить заключенного, но не может приказать им перестрелять друг друга.
  • Судьба начертана в тенях: Темные Силы помогают и защищают персонажа. Каждый раз, когда он тратит Очко Судьбы, МИ должен бросить 1к100. Если результат меньше, чем текущее число Очков Порчи персонажа, Очко Судьбы немедленно восстанавливается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики