ФЭНДОМ

«Избавь меня от слабостей сей плоти и даруй мне жизнь вечную!»

Как ни странно, найдутся такие, кто хочет отдать свою душу в обмен на сохранение своей смертной жизни, будь то из-за страха перед смертью, или из-за горящей ненависти к живущим. Обычно этот Пакт возвращает умирающего, искалеченного или старого персонажа к полному здравию и силе, а так же может предоставить дополнительные дары противоестественной жизни.

  • Нечеловеческая живучесть: считается, что персонаж наделен чертой Нечеловеческая Стойкость (*2), в случаях, когда нужно противостоять ядам и болезням.
  • Тревожное восстановление: Если персонаж получает Урон, и не умирает от него, он исцеляется от всего Урона, полученного за день. Любой эффект Критического Урона, который не заканчивается потерей конечности или смертью, оборачивается «вовсе не таким плохим, как кажется». Сними-те весь Урон и Повреждения Характеристик после отдыха. В течение дня или около того, после исцеления, персонаж испытывает сильнейший голод, и особенно ему хочется свежего мяса.
  • Вытягивание жизненной силы: персонаж может красть жизненную силу у живых существ. Когда персонаж наносит Урон голыми руками (или зубами), он крадет живительную энергию у своей жертвы. Весь наносимый им Урон, мгновенно исцеляет весь полученный Урон. Лишние очки считаются временными Ранами, что позволяет персонажу выдерживать больше Урона, нежели обычно. Персонаж с этим даром не может иметь временных Ран больше числа, равного удвоенному количеству его стартовых Ран. Временные Раны исчезают спустя один час. Чтобы поддерживать этот дар восстановления, персонаж должен поглощать большие объемы крови. Во всех случаях, вытягивание живой силы вызывает полное и мгновенное привыкание.
  • Безвременный: Персонаж не стареет и, если он уже старый, медленно физически регрессирует к тому состоянию, в котором он был на пике своей формы. Чтобы избежать неминуемой смерти, персонаж должен потратить два Очка Судьбы, вместо того, чтобы сжигать одно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики