ФЭНДОМ

Ragged helix.jpg
Перевод: Oberbrenner

На самом краю Сумеречных Миров, где реальность истекает кровью при приближении к Внутреннему Кольцу, находится регион, известный как Рваная Спираль. В ловушке невозможных сил, отмечающих схождение двух областей, располагается цепь астероидов длиной в много миллионов километров. Каждый из астероидов обладает собственной атмосферой - где-то пригодной для дыхания, а где-то моментально приводящей к смерти. Каждая скала, размеры которой могут различаться от планетоида до крохотного островка, соединена со следующей невидимым якорем и усиком атмосферы, который позволяет смертным переходить с одного астероида на другой. Некоторые из диких скалистых островов разделяет всего несколько метров, другие же - много миль, что вынуждает путешественников пересекать незримые мосты, никогда не зная точно, что может ждать их на следующем острове.

За наиболее крупные острова Рваной Спирали идет ожесточенная борьба, и на многих расположены могучие крепости. Часть переведена на производство оружия и боевых кораблей при помощи ужасных приспешников Темных Механикус. Эти острова, безусловно, представляют собой потрясающее зрелище - грозные корабли пришвартованы к медленно кружащимся в танце скалам, готовясь к бою с врагами их хозяина или слугами бога-трупа Империума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики