ФЭНДОМ

« Искусно созданное оружие похоже на искусно подготовленный план сражения. Оба отлично послужат вам  »

комиссар Холт

« Ты будешь ценить это оружие, ты будешь мудро использовать его в битве, ты будешь молитвой почитать его священный дух, ибо после твоей смерти это оружие ещё долго будет продолжать служить Императору  »

— Эргар Кир, технопровидец

Не все вещи одинакового качества. В пределах громадного Империума, и за его границами, качество вещей может широко варьироваться - от грубо сделанного ширпотреба до изготовленных вручную шедевров.

Качество обычных товаров и услуг имеет небольшой эффект на игровой процесс. Как правило, вещи Скверного Качества склонны к отказам и поломкам, тогда как вещи Хорошего и Лучшего Качества относительно надежны. Но, как и когда эти эффекты скажутся на игре, остаётся на усмотрение МИ. В отношении оружия и доспехов, качество влияет на показатели или вес вещи (будет описано позже), для обычных же товаров и услуг разница в качестве, в основном, описательная. МИ может уменьшить Сложность некоторых тестов, но это полностью на его усмотрении. Если не указано иного, то предмет считается Обычного качества.

Качество экипировки Караула Смерти

В Империуме качество изделий и услуг значительно разнится от шедевров оружия ручной работы до кустарных, массово производимых лазпистолетов. Было бы расточительством вложить низкокачественное оружие в руки элитных Адептус Астартес. Более того, экипировка Адептус Астартес оценивается по своим собственным критериям. Имперским губернаторам и самым богатым благородным семьям невероятно посчастливится, если они будут владеть хотя бы одним экземпляром, который сможет соперничать с наиболее распространенной экипировкой Адептус Астартес. Однако, вложив много времени и сил этот экземпляр можно превратить в превосходное оружие, достойное рук почитаемого боевого брата. Снаряжение исключительного качества производятся в уважаемых кузнях старейшими мастерами, и их конструкция отражает особое старание, посвященное его созданию. Созданное мастерами снаряжение восхваляется даже выше этих достойнейших работ, ведь оно - редкое творение Магистров Кузниц, на которое было потрачены несметные годы и самые дорогие и лучшие материалы.

Уровень мастерства оружия Астартес

Все виды оружия созданы с использованием простого мастерства Адептус Астартес. Но встречаются и лучшее оружие: исключительное - более тщательно собранное, следовательно, более надежно. Созданное мастером - произведение искусства, равно как и оружие, оно создано искусными кузнецами, которым несколько столетий.

Качество оружия

Профили оружие приводятся в Обычном Качестве. Для Оружия лучшего или худшего качества используйте следующие модификаторы:

  • Скверное: это дешевое оружие, склонное к неисправностям. Дистанционное оружие Скверного качества имеет свойство Ненадежное. Если у оружия уже есть такое свойство, то оно будет за-едать при каждом проваленном броске на попадание. Рукопашное оружие Скверного качества получает штраф -10 к броскам на попадание.
  • Хорошее: Добротно собранное из качественных деталей, это оружие гораздо надежнее скверного. Дистанционное оружие Хорошего качества имеет свойство Надежное. Если у оружия уже есть это качество, то это не получает никакого дополнительного эффекта. Хорошее рукопашное оружие получает бонус +5 к броскам на попадание.

Если у обычного оружия этой модели есть качество Ненадежное, то экземпляр Хорошего качества этого оружия не будет Надежным. Два качества отменяют друг друга, и у оружия не остается ни того, ни другого.

  • Лучшее: Это оружие настоящее произведение искусства, созданное умелым мастером и, зачастую, многовековой древности. Дистанционное оружие Лучшего качества никогда не заедает и не перегревается. Если по результатам броска дол-жен произойти один из этих эффектов, то считай-те это простым промахом. Лучшее рукопашное оружие получает бонус +10 к броскам на атаку и +1 наносимому урону.

Качество брони

Вся описываемая здесь броня Обычного качества. Для брони лучшего или худшего качества используйте следующие модификаторы.

  • Скверная: не подогнанная, плохой конструкции или поврежденная. Скверную броню трудно носить, персонажи носящие такую броню получают штраф -10 ко всем Тестам на Ловкость.
  • Хорошая: хорошо сделанная и прекрасно подогнанная, такую броню легко носить. Против первой атаки в каждом раунде ОБ увеличиваются на 1.
  • Лучшая: тщательно сделанная и великолепно подогнанная, такая броня подобна второй коже. Лучшая броня весит вдвое меньше обычной и получает 1 дополнительное ОБ.

Особенности оружия