ФЭНДОМ

« С пушкой не поспоришь  »

— древняя (до ереси) поговорка

Оружие делится на несколько групп, охватывающих всё разнообразие дистанционного (от арбалетов до плазменных пушек) и рукопашного оружия (включает в себя все виды контактного оружия). Всё оружие, даже если оно Скверного Качества, имеет соответствующую кобуру или ремень для переноски, включенный в цену.

Характеристики оружияПравить

У каждого оружия есть профиль, в котором описаны следующие данные, предоставляющие игрокам и МИ всю необходимую информацию:

  • Название: как называется оружие.
  • Класс: описывает, к какому классу относится оружие: рукопашное, метательное, пистолеты, ручное или тяжёлое.
    • Рукопашное оружие используется в рукопашном бою. При использовании оружия этого класса вы добавляете свой бонус Силы к наносимому повреждению.
    • Метательное оружие, приводится в движение исключительно силой мышц. Это ножи, топоры, копья и так далее. Метательное оружие не может использоваться в рукопашном бою (если используется, то считается импровизированным оружием) кроме тех случаев, когда оно классифицируются ещё и как рукопашное. При использовании Метательного оружия вы добавляете свой бонус Силы к наносимому урону (за исключением взрывчатки, такой как гранаты).
    • Пистолеты — дистанционное одноручное оружие, могут быть использованы в рукопашном бою. Однако, при использовании пистолета в рукопашном бою, стрелок не получает бонусов и штрафов за расстояние или снаряжение для улучшения прицеливания. Пистолеты с качеством Разлет, при стрельбе в рукопашном бою, считаются стреляющими в упор. Однако, не получают бонус +30 к НС за нахождение на расстоянии в упор.
    • Ручное оружие обычно требует двух рук, но может быть использовано как одноручное со штрафом -20 к попаданию.
    • Тяжёлое оружие всегда требует двух рук и должно иметь опору для стрельбы без штрафа. Обычно это либо сошки, либо тренога, но также это может быть и подоконник или мешок с песком (или плечо стрелка в случае реактивных гранатомётов). Стрельба из тяжёлого оружия без опоры налагает штраф -30 к попаданию и исключает Полуавтоматический и Автоматический режимы стрельбы.
  • Дальнобойность: Указанная в таблицах оружия цифра используется для определения эффективной дальности стрельбы из конкретного образца. По стандартным правилам определения дальнобойности, близкая дистанция – это меньше половины от этого числа, дальняя дистанция – больше, чем это число, умноженное на 2, экстремальная дистанция – умноженное на 3 и максимальная дистанция – на 4. Дистанция меньше трех метров – это дистанция в упор. Например, значение параметра "дальнобойность" лазгана составляет 100м. Это значит, что дальность действительного огня из лазгана составляет 400 метров, при этом дальности от 1 до 3 метров будут считаться дальностью стрельбы в упор, дальности от 4 до 50 метров - ближней дистанцией, от 51 до 200 метров - средней дальностью, от 201 до 300 метров - дальней, и от 301 до 400 - экстремальной дистанцией.
  • Скорострельность: Показывает, сколько патронов/зарядов оружие выстреливает в Автоматическом или Полуавтоматическом режиме, если имеет эти режимы. Скорострельность оружия имеет три поля для записи доступных оружию режимов стрельбы. Первое поле показывает, может ли оружие стрелять одиночными выстрелами (О). Второе поле показывает, может ли оружие стрелять в Полуавтоматическом режиме, а число описывает выстрелы. Третье поле показывает, может ли оружие стрелять в Автоматическом режиме. Режим, который оружие не может использовать помечается «-».

Некоторое оружие может стрелять в нескольких режимах. Если это так, то каждый из режимов будет отражен в профиле оружия. Персонаж должен выбрать, в каком режиме он будет стрелять перед началом атаки.

  • Урон: Тяжесть причиняемых оружием повреждений и их вид в случае Критического Урона (указан в скобках): (Э) Энергетический, (X) Взрывной, (Р) Режущий, (У) Ударный.
  • Пробиваемость: Отражает, насколько хорошо оружие пробивает броню. Когда выстрел или удар этого оружия попадает по цели, уменьшите Очки Брони на величину Пробиваемости оружия. Результат меньший 0 считается как 0 (т.е. броня защиты не даёт). Затем подсчитайте Урон как обычно. Например, если из оружия с Пробиваемостью равной 3 попадают по цели с 5 Очками Брони, считается что у цели только 2 Очка Брони против урона от этого попадания. Заметьте, что Пробиваемость не оказывает эффекта на поля, но влияет на укрытия.
  • Магазин: Сколько патронов/зарядов содержит оружие, если полностью заряжено.
  • Перезарядка: Сколько Действий занимает перезарядка оружия. Обычно это Полу (Полудействие) или ПД (Полное Действие). Перезарядка некоторых видов оружия может занимать несколько Раундов. Количество Раундов отображается числом, например 2Р означает, что перезарядка займёт 2 Полных Раунда.
  • Дополнительно: Здесь говорится о возможных особых качествах, таких как взрыв снаряда при по-падании или необходимость перезарядки между выстрелами.
  • Вес: Указывает, сколько весит оружие, обычно в килограммах.
  • Цена: Показывает стандартную цену на это оружие в Империуме. Цена всегда отображается в тронах.
  • Доступность: Отображает доступность этого оружия.

Установка на опору Править

Установка оружия на опору занимает Полу-действие и, однажды установив оружие на опору, стрелок не может перемещаться, не теряя полученных преимуществ. Тем не менее, он может поворачивать оружие в зависимости от типа опоры (например, опора в виде подоконника или кучи мусора позволит повернуть оружие только в пределах 45 градусов, как будто оружие просто лежит на земле, сошки дадут угол в 90 градусов, а тренога — 180, тогда как установленное на неподвижной оси оружие можно поворачивать в любом направлении).

Галактика пушекПравить

Империум огромен, и среди миллиардов обитаемых миров существует бесчисленное множество миров-кузниц, факторий, ремесленников, мастеров и кузнецов, выпускающих оружие и доспехи. Несложно догадаться, что они изготавливают свою продукцию в безграничном количестве моделей, типов и марок. Невозможно было бы описать каждую модель оружия в Империуме (или даже небольшую их часть), поэтому оружие, доспехи и экипировка в этой главе представлены в наиболее общих моделях и конструкциях. Вы, разумеется, можете создавать подходящие вам модели и марки оружия; в конце концов, иметь Вдоводел H-12 системы Горгон гораздо круче чем просто стаб-револьвер.

Использование оружия без таланта Править

Большинство упоминаемого здесь оружия требует наличия определенных Талантов для использования. Отсутствие Талантов делает использование оружия потенциально опасным. Тем не менее, обстоятельства могут вынудить персонажа использовать незнакомое оружие. В этом случае персонаж получает штраф -20 на все соответствующие Тесты. Если это Зажигательное оружие, то его цель получает бонус +20 к Тесту на Ловкость, при попытке избежать атаки. Вдобавок, дистанционное оружие получает качество Ненадежное, что повышает шанс Заедания.

Типы оружияПравить

Типы стрелкового оружияПравить

Типы рукопашного оружияПравить

« Не имеет значения, будет то кремень или синтисталь, нож в кишки – это всегда больно  »

— ростовщик Майрас Дэнс

Оружие Караула СмертиПравить

Космические десантники - создания, куда совершеннее обычных людей. Это верно и для их оружия, задающего совершенно новую планку качества. Многие модели вооружения в Империуме - лишь попытки сымитировать оружие Астартес в масштабе, удобном для простого человека. Такие копии жалко смотрятся рядом с оригинальными, неизмененными версиями. За тысячелетия кузни Ордена могут улучшить модель, так же, как воин оставляет боевые шрамы на ноже прежде, чем тот перейдет следующему боевому брату. Однако, суть большинства типов оружия (наряду с некоторыми редкими их типами), были в обращении еще с Первого Основания, а в Империуме, древнее – значит лучшее.

Записи в складах оружия, имеющие пометку "Астартес", означают, что снаряжение специально создано для использования космическими десантниками. Их размер, вес и потенциально технологическая основа отличаются от внешне подобных моделей, которые можно найти в обращении в других организации. Это снаряжение очень трудно получить (и использовать) за пределами Адептус Астартес.

Вооружение дальнего бояПравить

« Неважно, откуда он у меня. Главное, что это прекрасная вещица - подлинный болтер космического десантника. Проклят? Только если вы с ним попадетесь. Убедитесь сами, как он удобен  »

— последние слова Эдвина Дайса, торговца оружием из Ганметала

Караул Смерти имеет доступ к впечатляющему спектру вооружения. Оружие разделено на несколько групп, содержащих множество оружия дальнего и ближнего боя - от простых булав до плазменных пушек Астартес. Каждое оружие выдается вместе с соответствующей ему кобурой.

Вооружение ближнего бояПравить

Оружие АрбитресПравить

Учитывая, что большую часть Арбитрес и планетарных силовиков строго наказывают за смерть подозреваемого во время расследования, неудивительно, что они избегают использовать клинковое оружие. Вместо этого они полагаются на всевозможное дробящее оружие, потрескивающие разрядами шоковые дубинки и гудящие силовые молоты. Преступное отродье, с которым они сталкиваются, не имеет никакого сдерживающего фактора и с радостью использует самое смертоносное оружие, на которое сможет наложить свои мерзкие лапы.

Адептус Арбитрес - военизированная сила, и как таковая, применяет великое множество типов оружия дальнего боя. Количество боевого оружия, которым они обладают, немыслимо, и служит постоянным предупреждением для любого склонного к мятежу планетарного губернатора. Арсеналы большинства участков улья способны снабдить оружием армию в десять раз большую, чем штат самого участка, либо дать возможность продержаться в осаде многие месяцы.

Демоническое оружиеПравить

Возможно, наиболее печально известными из всех проклятых артефактов было и остается оружие, в сердце которого заключена варп-сущность, наделяющая некогда скромное творение рук человеческих поистине сверхъестественной мощью. Демоническое оружие может быть самым разным, выглядеть как угодно, и обладать самыми невероятными свойствами, но, как бы то ни было, все оно чрезвычайно опасно, а демон, заключенный внутри него, совсем не рад влачить это рабское существование.

См.такжеПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики