ФЭНДОМ

Инквизиторы Ордо Ксенос взяли на себя ответственность защищать человечество от посягательств чужих. Большинству жителей Империума чужие представляются омерзительными варварами, жаждущими уничтожить человечество, и которые должны быть убиты ради общего блага. Многие инквизиторы разделяют эту точку зрения и преследуют чужих до полного истребления, если только это возможно.

Некоторые чужие представляют собой военную угрозу Империуму, они захватывают большие области имперского космоса, грабят планеты и убивают или порабощают население. Неистовые орды зеленокожих орков и ненасытные тираниды возглавляют список подобных крупномасштабных угроз. Главное оружие против орд этих ксеносов - это Имперская Гвардия и Имперский Флот. В военных зонах Империума не гаснет огонь сражений против чужаков. Ордо Ксенос занимает важное место в вооруженных силах Империума во время значительных вторжений чужих, они собирают разведданные и развёртывают войска. Инквизитор в этом положении принимает решения, которые могут стоить миллионов жизней и, в стремлении остановить волну чужих, должен быть готов зайти дальше, чем любой жестокосердный генерал Имперской Гвардии или адмирал Флота. Некоторые из величайших инквизиторов Ордо Ксенос, например легендарный инквизитор Криптманн, жертвовали целыми мирами, чтобы те не достались врагу.

Другие чужие гораздо изощреннее. И они гораздо опаснее, потому что вооруженные силы Империума не могут сражаться с подобным врагом. Некоторые чужие могут контролировать людей или как-то заметать следы своей деятельности, живя в человеческом обществе и развращая его. Возглавляемые чужими культы могут существовать на протяжении столетий, и иногда их члены добиваются значительной власти и влияния. Пользуясь суеверностью и репрессивной сущностью многих имперских миров, они порабощают сотни тысяч людей. Инквизиторы Ордо Ксенос ищут явные признаки чужого присутствия, они часто собирают группы из находящихся неподалеку инквизиторов, прежде чем взяться за уничтожение того, что им удалось обнаружить. Эти инквизиторы - упорные следователи, всегда готовые встретиться лицом к лицу с нечеловеческим врагом и проявить беспощадность ко всем, попавшим в сети чужака.

Есть и скрытые чужеродные угрозы, которые только и ждут своего часа, чтобы пробудиться. Множество следов древних чужих цивилизаций на мертвых и изолированных мирах испещряет галактику, и далеко не всех их обитатели полностью вы-мерли. Достаточно опрометчиво основанной шахтерской колонии или миссии эксплоратора, чтобы пробудить нечто древнее и спящее. Чтобы предотвратить это, многие инквизиторы Ордо Ксенос исследуют останки чужих цивилизаций, разыскивают потенциальные опасности среди циклопических городов чужих и на забытых мирах-гробницах. Эти инквизиторы часто работают в одиночку и, стоит ли упоминать, что одна из опасностей, с которой они сталкиваются - это пробуждение поистине чужеродных ужасов, которых они пытались оставить спящими?

И хотя многие инквизиторы Ордо Ксенос убеждены, что все чужие должны быть убиты, этого нельзя сказать о них всех. Некоторые считают, что если какой-то род чужих не желает Империуму зла и не идет вразрез с его интересами, то с ним можно сотрудничать. Некоторые чужие обладают технологией, во много раз превосходящей технологию Империума. Например, элегантное цифровое оружие, созданное обезьяноподобными Джокаэро, и обмен подобными технологиями пойдет только на благо Империуму. Более того, у Империума есть общие враги с некоторыми видами чужих и союзы между Имперскими силами и силами чужих иногда попросту необходимы. Некоторые инквизиторы активно способствуют формированию этих союзов, веря, что их превосходные знания методов и ментальности чужих сводят на нет все риски сотрудничества с ними. Среди Ордо Ксенос приверженцев подобных мнений считают радикалами, их сторонятся, а иногда даже преследуют. Тем не менее, любой контакт инквизитора Ордо Ксенос с чужим видом может навести его на мысль, что Империум может использовать их, а не просто уничтожить.

Вместе с полномочиями командования военными силами Империума, у Ордо Ксенос есть собственная палата-милитант – космические десантники Караула Смерти. Караул Смерти - это необычный Орден космического десанта, он набирает своих членов из других орденов Адептус Астартес, а отслужив положенный срок, десантники возвращаются в родные ордена. Большинство орденов космического десанта связаны этим древним соглашением, они посылают в Караул самых подходящих космических десантников, где те обучаются и экипируются, чтобы весь положенный срок от-служить в качестве специализированного охотника на чужих под командованием Ордо Ксенос. Присутствие отряда Караула Смерти бесценно тогда, когда инквизитору предстоит искоренение чужого заражения, исследование потенциально смертельного чужого мира или ликвидация особенно омерзительных ксено созданий. Некоторые отряды Караула Смерти находятся в распоряжении конклавов, но большинство из них приписано к свитам отдельных инквизиторов до окончания их миссий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики