ФЭНДОМ

Граждане Империума носят ошеломительное разнообразие одежд всех вообразимых стилей, а мода привязана непосредственно к важности человека. У аколитов это может быть уличная одежда, военная униформа или религиозная роба. Стоимость одежды зависит от того, сколько аколиты готовы тратить на свою внешность, от простых лохмотьев, стоимостью несколько тронов, до изысканного и дорогого наряда, стоимостью в несколько тысяч.

Одежды ИмпериумаПравить

Вот несколько примеров видов одежды, которую можно встретить на различных мирах Империума.

  • Лохмотья (одежда Скверного качества). У многих жителей Империума нет иного выбора, кроме как облачать в себя в те немногие обрывки одежды, что они находят в мусоре. Эти изодранные облачения известны как лохмотья, и, зачастую, носящий их выглядит как мусорная куча.
  • Спецодежда (одежда Обычного качества). Обычно одноразовая, сделанная из самых дешёвых и распространенных материалов, Спецодежда - это стандартное облачение на бесчисленных мирах. Как комбинезон создан для того, чтобы отвечать всем экстремальным требованиям, возникающим в работе имперского агента, так и спецодежда предоставляет все необходимое обычному имперскому гражданину.
  • Комбинезон (одежда Хорошего качества). Опытные оперативники и силовые адепты часто носят облегающие комбинезоны. Это могут быть как простые прорезиненные облачения, так и комбинезоны, сделанные из улучшенных материалов со встроенными охлаждающими кольцами. В любом случае, они созданы, чтобы обеспечивать комфорт и свободу движений.
  • Волнистые одежды (одежда Лучшего качества). Несомненный признак богатства, волнистые одежды сделаны из особого, легче воздуха, материала, который будто парит и раздувается вокруг носителя во время движения. Ужасно непрактичное, но впечатляющее, такое одеяние обычно привилегия тех, чья задача стоять на виду и хорошо выглядеть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики