ФЭНДОМ

Некоторые спиритические сущности и порождения варпа способны овладевать смертными телами. Это явление гораздо коварнее и опаснее, чем большинство видов контроля сознания, чем способность самых сильных псайкеров «надевать» чужие тела, так как сама сущность порождения варпа сливается с телом жертвы на фундаментальном уровне, что позволяет ему оставаться в нашей реальности. Механизмы, по которым происходит овладение в игре, описаны ниже, хотя обстоятельства и природа сущностей могут меняться. Обратите внимание, что демонхост, являясь экстраординарно могущественным примером преднамеренного, ритуального овладения, с целью подчинения и контроля демона в человеческом обличье, является особым случаем и рассматривается отдельно.

Процесс ОвладенияПравить

Создание должно находиться на расстоянии нескольких метров от своей жертвы и использовать Полное Действие. Существо и жертва проходят Встречные Тесты на Силу Воли каждый Раунд, до тех пор, пока один либо другой не достигнут в сумме пяти степеней успеха (степени складываются каждый раунд). Если создание побеждает, оно овладевает своей жертвой. Если побеждает жертва, она отвергает создание, и то не может повторить попытку овладения в течение 24 часов. Отвергнутое создание получает 1к10 Урона.

Эффекты ОвладенияПравить

Овладевшее создание получает полный контроль, связывая себя со своей жертвой, и способно управлять функциями тела, невзирая на боль и ранения (более того, повреждения и хирургические вмешательства в «костюм» вызывают у него восторг). Сила и Стойкость жертвы увеличиваются на 10 и она получает 1к10 Ран. Жертва использует Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Общительность овладевшего им существа, а также его Пси Рейтинг и Психические силы вместо своих (если есть). Таким же образом, одержимый использует умственные Умения и Таланты овладевшего им создания и теряет свои собственные.

Создание может попытаться вспомнить умения жертвы и вызвать его воспоминания при успешном Тесте на Интеллект. В случае овладения демоном, жертва имеет большой шанс незамедлительно мутировать и продолжить мутировать в течение всего времени, пока находится в овладении.

Последствия ОвладенияПравить

Если жертве удалось выжить, и создание было изгнано при помощи экзорцизма или других средств, пережитые испытания навсегда уменьшают Стойкость и Силу Воли персонажа на 2к10. Вдобавок, жертва получает 1к10 Очков Безумия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики