ФЭНДОМ

Умение Общие знания
Тип Продвинутое, Следственное
Характеристика Интеллект
Группы умения Адептус Арбитрес, Культ Машины, Администратум, Экклезиархия, Имперское Кредо, Имперская Гвардия, Империум, Техника, Преступный мир, Война. Прочие Общие знания могут быть доступны по решению Мастера Игры.
Длительность Использование Общих знаний не требует времени. Вы либо знаете что-то, либо не знаете
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Common Lore

Общие знания используются, чтобы вспомнить обычаи, органы власти, традиции, публичных лиц, суеверия конкретного мира, культурной группы, организации или расы. Это Умение не дает научных познаний (для этого есть Умение Схоластические знания), не раскрывает тайные факты (для этого есть Запретные знания), а скорее отражает некие основы, изученные вами по мере взросления или частых путешествий по данному региону. Проходя Проверки Общего знания, вы вспоминаете основную информацию об объекте Проверки. По решению МИ, каждая степень успеха может раскрыть еще немного информации.

Группы знанияПравить

  • Адептус Арбитрес: знание о различных службах и подразделениях арбитров, в том числе об их ранговой структуре, а также об установленных процедурах.
  • Культ машины: общее понимание символов и практик механикус, включая знание формальных приветствий и умение различать их ранги.
  • Администратум: общее представление о внутреннем устройстве Администратума, о его правилах и распорядках.
  • Экклезиархия: понимание иерархии Культа Императора, приветствий и принятых практик.
  • Имперское Кредо: знание обрядов и практик Имперского Культа, самых распространенных праздников и знаменитых святых.
  • Имперская Гвардия: базовая информация об иерархии, логистике и структуре Имперской Гвардии, а так же о принятых практиках, как тактических, так и стратегических.
  • Империум: знание секторов, сегментов и самых известных миров Империума.
  • Техника: понимание простых литаний и ритуалов умиротворения и ублажения духов машины.
  • Преступный мир: понятие об организованной преступности и мятежниках Империума.
  • Война: знание великих битв, выдающихся (и печально известных) полководцев и героев, а также знаменитых военных хитростей.

Прочие Общие знания могут быть доступны по решению Мастера Игры.

СпецприменениеПравить

Знаменитые стратегмы (Война или Имперская Гвардия)Править

В том случае, когда нужно делать Проверку Схоластического Знания (Тактика Империалис), вы вместо этого можете сделать Проверку Общего Знания (Имперская Гвардия или Война), но со штрафом -20, поскольку эта Проверка опирается только на самые знаменитые битвы и стратегии.

Знание местности (Империум или другая местность)Править

Никакие навигаторские атласы и карты порой не способны заменить знание местного жителя. Вы можете пройти Проверку Общего Знание (Империум или другое уместное) чтобы узнать, вспомнили ли вы что-либо полезное о данной местности. В случае успеха вы получаете бонус +10 к следующей Проверке Навигации или Выживания, сделанной в той же области.

Практики и процедуры (какая-либо организация)Править

Некоторое знание о практиках и процедурах какой-либо организации является значительным подспорьем в деле взаимодействия с этой организацией – некоторые препятствия буквально перестают быть препятствиями. Вы можете сделать предварительную Проверку соответствующего Общего Знания перед тем, как начинать общение с членом какой-либо организации. В случае успеха вы получите бонус +10 на Проверки Взаимодействия с этим человеком.

БюрократияПравить

Знание о том, как работает махина Администратума, способно проложить путь сквозь бесчисленные слои канцелярской волокиты. При запросе информации или содействия в расследовании со стороны Администратума вы можете пройти Проверку Общего Знание (Администратум) или Схоластического Знания (Бюрократия). В случае успеха вы экономите два часа времени за каждую степень успеха. Как вариант, при помощи той же Проверки вы можете помешать противнику получить нужную ему информацию, увеличив необходимое ему время на те же два часа за степень успеха. При провале Проверки то же самое время по тому же принципу прибавляется вам или убавляется у противника (зависит от того, на что была направлена Проверка).

ПримерПравить

В попытках нащупать ускользающую от вас информацию, вы начинаете поиск в недрах архива Администратума, запрашивая инфопланшеты с досье различных подозреваемых. Как обычно, вы делаете Проверку Схоластического Знания. Поскольку это исследование считается Утомительным, обычно оно занимает 24 часа. Однако вы преуспели в Проверке, выбросил 2 на 1к10 и прибавил свой Бонус Интеллекта 5, что в сумме дало 7. Теперь расследование пойдет быстрее и займет лишь 17 часов. Вы, однако, не располагаешь таким объемом времени и решаешь несколько ускорить процесс. Вы проходишь Проверку Общего Знания (Администратум) и получаете две степени успеха. Расследование ускоряется еще на четыре часа и займет теперь 13 часов. Это все еще длинная ночка, но не настолько длинная, как если бы бюрократы были не на вашей стороне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики