ФЭНДОМ

Умение Обман
Тип Базовое, Взаимодействия
Характеристика Общительность
Группы умения Нет
Длительность Проверка Обмана обычно занимает одну минуту
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Deceive

Умение Обман используется для того, чтобы лгать и жульничать. Вы должны проходить Проверку Обмана каждый раз, когда хотите убедить кого-то в чем-то, что не обязательно является правдой, хотите одурачить кого-то, ввести в заблуждение или сбить с толку. Вам не требуется проходить Проверку каждый раз, когда вы врете неигровому персонажу, а лишь в том случае, если вы хотите изменить его мнение о вас или убедить его в чем-то.

Проверка Обман может воздействовать на число целей, равное вашему бонусу Общительности, жертвы должны видеть вас, отчетливо слышать ваши слова и понимать смысл сказанного. Проверке Обмана, как правило, противостоит Проверка Проницательности.

СпецпримененияПравить

АктерПравить

Притворяясь кем-либо, например, во время Перевоплощения, вы можете пройти Проверку Обмана, чтобы улучшить свою личину. Успешная проверка Обмана против Проницательности оппонентов обеспечит вам бонус +10 ко всем Проверкам Перевоплощения в течение количества минут, равного вашему Бонусу Общительности. Проверка эта необходима лишь в том случае, если вы (в личине) общаетесь с кем-либо и Проверка Обмана в таком случае делается перед Проверкой Перевоплощения.

ПринуждениеПравить

Принуждение, с игровой точки зрения, сдвигает Отношения цели на два шага вместо одного, но со штрафом -20 к Проверке. Цель делает то, что вы хотите, но потом проходит Проверку Интеллекта, при успехе которого понимает, что ее использовали, отчего ее Расположение сразу падает на три шага. При проваленной Проверке Обмана Расположение падает на один шаг.

РазводПравить

Умение Обман можно использовать для того, чтобы «разводить» жертву. При разводе – использовании жертвы в свою пользу – вы можете использовать Проверки Обмана вместо других Умений Взаимодействия, например, Обаяния.

ЛестьПравить

Не всякая ложь недостойна и порой тактичная «белая» ложь способна неплохо выручить. Вы можете пройти Проверку Обмана, чтобы убедить НИП в чем-либо лестном, но при этом не являющемся правдой, в форме как изящного комплимента, так и откровенной лести. При выигрыше Встречной Проверки вашего Обмана против Проницательности оппонента вы получаете бонус +10 ко всем Умениям Взаимодействия на количество минут, равное вашему Бонусу Общительности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики