ФЭНДОМ

Unclean spirits.jpg
Варп - место мириадов ужасов и неисчислимых опасностей, и сущности, что бурлят и бушуют в его неспокойных глубинах, разнятся от необъятных сил так называемых богов Хаоса до неразумных, отвратительных хищников. Ордо Маллеус классифицирует некоторых представителей последней категории как нечистых духов, и хотя они не могут напрямую причинять физический вред, как истинные демоны, оказавшись в реальном мире, они могут быть опасны.

ХарактеристикиПравить

НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщ
1515 -253018353010

Передвижение: 3/6/9/18

Раны: 8

Умения: Психонаука (Всп) +10.

Таланты: Нет.

Черты: Демонический (БСт 4), Страх 1, Летающий 6, Потусторонний, Бестелесный, Овладение, Форма Духа†, Варп Нестабильность.

†Форма Духа: Нечистый дух невидим для обычного зрения, хотя его можно нормально увидеть посредством Психонауки и засечь приборами, регистрирующими возмущения варпа. Те, кто не могут видеть нечистого духа, способны почувствовать его, оказавшись в непосредственной близости при помощи Трудного (-10) Теста на Бдительность. Это проявляется как чувство глубокого беспокойства, внезапный мороз или непостижимое отвратительное зловоние.

Психические Силы (Пси Рейтинг 1): Чувство Присутствия, Призрачные Руки, Вой Варпа.

Оружие: Нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики