ФЭНДОМ

  • Оригинальное название: Frenzy

Вы можете разжечь в себе клокочущую ярость. Вы должны потратить один Раунд на накручивание себя (ревя, колотя себя или вводя психостимулирующие наркотики). В следующий Раунд боя вы теряете контроль над собой и становитесь берсерком, получая бонус +10 к НР, Силе, Стойкости и Силе Воли, и штраф -20 к НС и Интеллекту. Вы должны атаковать ближайшего противника в рукопашную, если это возможно. Если вы не в бою с ближайшим противником, вы должны пойти к нему и вступить в бой, если это возможно. Вы не будете совершать каких-то очевидно суицидальных действий, таких как спрыгнуть с крыши, чтобы сразиться с кем-то внизу, но предпримите все возможное, чтобы сойтись в рукопашном бою с ближайшим врагом. В Неистовстве, вы не подвержены Страху, Подавлению и Оглушению, а также эффектам Усталости, не можете Парировать, отступать и спасаться бегством. Вы должны использовать Действие Решительная Атака, если это возможно. Вы остаетесь в Неистовстве до конца боя. Некоторым существам, например демонам, не нужно тратить Раунд, чтобы войти в Неистовство – они либо всегда в Неистовстве, либо могут входить в него при одном только желании. Во время Неистовства вы не можете использовать Психические силы, только если у вас нет подходящего таланта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики