ФЭНДОМ

  • Имя: Натий Осринн.
  • Известные прозвища: Раздражительный Старик, Громовой Волк.
  • Известные партнеры и организации: Отточенное Сомнение, пиратская группировка Хазеротских Кровавых Акул.
  • Излюбленный метод действий: Осринн хитер, но он человек дела. Натий презирает выжидающие игры, предпочитая действовать, как только подвернется подходящий момент. Инквизитор полагается на свиту проверенных послушников и редко выходит на поле брани один, хотя часто телепортируется прямо в гущу событий.

Бывший ученик инквизитора ван Вюйгенса. Был верным и прилежным послушником. Живший среди отбросов подулья Соломона Осринн был избран за живой ум и агрессивную натуру, а за последовавшую пятидесятилетнюю карьеру много раз достойно послужил инквизитору. Впоследствии, был повышен до следователя, а затем и до полноправного инквизитора Ордо Ксенос. Однако, вскоре после возвышения интересы Натия сместились в сторону тайн и колдовства.

Со временем отдалился от своего учителя и Ордоса, а затем исчез, сообщив об ”особых обстоятельствах”.

До Дворца Трикорна доходили отрывочные доклады о загадочном инквизиторе Осринне, несколько раз замеченного в содействии космодесантникам из ордена Реликторов. Судя по другим сообщениям, он странствовал в самых дальних уголках Сегментума Обскурус, до Белиала IV и обратно, прежде чем вновь появится в секторе Каликсида в 803.М41.

Возвращение Осринна вызвало переполох в Трикорне, ибо он привез с собой древний комплект терминаторской брони неизвестного происхождения и меч, который явно был демоническим оружием. Отказавшийся объяснить свои действия Натий проигнорировал вызовы из Дворца Трикорна и в одиночестве направился в Звёзды Гало. Ходят слухи, что он собрал вокруг себя группу из необычных послушников: мутантов, ксеносов, беглых ведьм-псайкеров и даже демонхоста невероятной мощи. Но остается только догадываться, что он намерен делать с такой необычной свитой...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики