ФЭНДОМ

« Мы не знаем, истинных намерений наших предков. Мы лишь обладаем инструментарием, который они использовали для осуществления этих замыслов  »

— изречение Парацельса Туле

Надуеш некогда был населяемым людьми миром, планетой жарких, сухих прерий и невероятно разросшихся мегаполисов, ставших теперь не более чем руинами, лишившись своих технологических достижений, но о которых до сих пор говорят с благоговейным трепетом. Эти лабиринтоподобные муравейники увенчаны арочным куполом, поддерживаемым массивными колонами и стенами, с расположенными в них укреплениями. Каждая часть общего целого – это комплекс сооружений, цепляющихся друг за друга подобно горгульям и испещрённых сетью катакомб и туннелей. Большая часть населения планеты придерживаются племенного образа жизни вдали от гигантских мегаполисов, перегоняя с места на место стада травоядных животных, дающих им пищу и одежду, по мере того как ведут ожесточённую борьбу с себе подобными ради славы и кровавого развлечения. Жители Надуеша мало что понимают в реликтах, оставленных после себя их предками, и неспособны полностью восстановить своё общество.

Содержание и организация культуры Надуеша указывает на отдалённую связь с Высоким Готиком и связывает население планеты и её разрушенные мегаполисы с ныне утраченной эпохой человечества.

Наиболее многочисленная людская популяция Надуеша обосновалась на Мараюре, огромном закрытом комплексе руин тридцати километров в диаметре и возвышающемся на три километра над землёй – от развалин на земле до рассыпающихся сводов над ними. Внутреннее пространство Мараюра зияет пустотой между поддерживающими свод колоннами, чьи перекрытия декорированы грандиозной мозаикой. Само сооружение достаточно велико, чтобы иметь собственный климат – туманная дымка у бастионов на дальних стенах рассеивается белыми облаками, несущими кратковременные теплые дожди. Что поистине впечатляет, так это призрак былого величия, который олицетворяет собой Мараюр: его основные сооружения превратились в руины, а подпорки верхнего свода обрушились, и с каждым годом рассыпаются все новые верхние галереи.

Несмотря на состояние упадка, Надуеш используется многими ренегатами и преступниками как пункт снабжения, куда они приходят в поисках пищи вне досягаемости предполагаемых охотников за наградой, чтобы обменять оружие или рабов на скот и свежих рекрутов, набранных из диких воинов планеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики