ФЭНДОМ

Шаблон:Умение

Вы используете Умение Навигации всякий раз, когда хотите прочесть карту, считать показания приборов, вспомнить знания о местности и воспользоваться ориентирами, чтобы выбрать верный курс и не заблудиться. Успешная Проверка Навигации также позволяет на основе географии, космографии, времени года, погоде и прочих факторах примерно оценить время путешествия. При нормальных обстоятельствах одной Проверки в день достаточно для сохранения верного курса, хотя МИ может потребовать пройти дополнительную Проверку при возникновении новых факторов, например перемещающихся континентов, кружащих водоворотов плазмы или свирепых штормов.

  • Планетарная навигация используется для поиска пути по поверхности планеты, с помощью логикомпасов, карт и знания географии.
  • Звездная навигация применяется для прокладки маршрута в космосе между планетами с использованием звездных таблиц и ритуалов картомантии.

Спецприменения

Сброс хвоста

Знание местности, подкрепленное осторожным планированием, позволяет проложить маршрут так, что он собьет с пути любого преследователя. При помощи Проверки Навигации вы можете помочь своим товарищам, проходящим Проверки Выслеживания или Маскировки, чтобы оторваться от преследователей.

Выслеживание в космосе

Зная звездную картографию, учтя скорость корабля, его направление, а также проанализировав недавние возмущения, вы можете попытаться проследить курс нужного вам космического корабля. Вы можете попытаться пройти Сложную (-10) Проверку Навигации (Звездная) точно так, как вы выслеживали бы зверя на поверхности планеты при помощи Выслеживания.