ФЭНДОМ

Умение Тихое движение
Тип Продвинутое
Характеристика Интеллект
Группы умения Планетарная, Звездная, Варп
Длительность Проверка Навигации обычно занимает несколько часов для вычерчивания курсов, сверки с картами и внесения поправок, однако может потребовать всего минуту или менее, если вы хотите просто понять, где находитесь.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Navigation

Вы используете Умение Навигации всякий раз, когда хотите прочесть карту, считать показания приборов, вспомнить знания о местности и воспользоваться ориентирами, чтобы выбрать верный курс и не заблудиться. Успешная Проверка Навигации также позволяет на основе географии, космографии, времени года, погоде и прочих факторах примерно оценить время путешествия. При нормальных обстоятельствах одной Проверки в день достаточно для сохранения верного курса, хотя МИ может потребовать пройти дополнительную Проверку при возникновении новых факторов, например перемещающихся континентов, кружащих водоворотов плазмы или свирепых штормов.

  • Планетарная навигация используется для поиска пути по поверхности планеты, с помощью логикомпасов, карт и знания географии.
  • Звездная навигация применяется для прокладки маршрута в космосе между планетами с использованием звездных таблиц и ритуалов картомантии.

СпецпримененияПравить

Сброс хвостаПравить

Знание местности, подкрепленное осторожным планированием, позволяет проложить маршрут так, что он собьет с пути любого преследователя. При помощи Проверки Навигации вы можете помочь своим товарищам, проходящим Проверки Выслеживания или Маскировки, чтобы оторваться от преследователей.

Выслеживание в космосеПравить

Зная звездную картографию, учтя скорость корабля, его направление, а также проанализировав недавние возмущения, вы можете попытаться проследить курс нужного вам космического корабля. Вы можете попытаться пройти Сложную (-10) Проверку Навигации (Звездная) точно так, как вы выслеживали бы зверя на поверхности планеты при помощи Выслеживания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики