ФЭНДОМ

"Не знаю, что они сделают с врагом, но, Бог-Император, они меня пугают!" - Лорд Лютер Кронус о подразделении мортрессанских жнецов ветра.

Скалистый мир смерти, наполненный удушливыми джунглями, кишащими враждебными живыми существами. Широко известен своими гвардейцами, вооруженными топорами, являющимися исключительно опытными разведчиками и инфильтраторами. Железные племена Мортессы – одни из самых знаменитых охотников и зверобоев во всем секторе, что неудивительно, учитывая их постоянную борьбу против полчищ прожорливых карнозавров и других опасных хищников этого мира. С первых дней сектора существовали полки мортрессиан и постоянно (но медленно) пополнялись, а не набирались заново по причине сравнительно малого населения планеты. Немногим выжившим ветеранам дают разрешение вернуться на родину после того, как они исполнят свой долг. Там из них сформировался уважаемый правящий класс старейшин, передающих свои знания и богатый опыт молодым охотникам племени, из-за чего на планете возникла культура, где быть избранным для службы Империуму – высочайшая почесть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики