ФЭНДОМ

В последнее время начал набирать силу Моргааш Кулграз – кэп-одиночка, собирающий остальных карсаров под единым знаменем, с целью установления своей кандидатуры, как единственного достойного правителя Дафига Зубоф. Этот жестокий орочьий предводитель впервые появился в пространстве Коронус на борту сильно повреждённого космического скитальца «Кулак Горка». Хотя он едва мог в дальнейшем эксплуатироваться по своему прямому назначению, скиталец был полностью загружен добычей из других частей галактики. Никто не знает, как долго он дрейфовал по варпу, пока добрался до Дафига Зубоф, но впечатляющее прибытие Моргааша стало лишь первым шагом на пути его прихода к власти.

Будучи искусным мастером ведения боя в космосе один-на-один, Моргааш силой захватил самый мощный корабль в системе – тяжелый баивой крузер «Миракрушила». После этого он набрал команду из самых сильных и агрессивных парней, служивших на судах других кэпов, в том числе и психически восприимчивых орков «чудил», каких только мог найти. Миракрушила быстро стал кораблём настолько же легендарным, как и его кэп, кошмарный вид которого сеет панику среди контрабандистов и вольных торговцев.

В каждом рейде Моргааш атакует быстро и решительно, позволяя небольшой группе выживших разнести слухи о его злодеяниях по всему пространству Коронус. Оснащённый зловещим и причудливыми образцами оружия Миракрушила не перестаёт удивлять противников широтой своих функциональных возможностей. Большинство судов в пространстве могут лишь надеяться поскорее убраться, пока тёмный корабль ксеносов не закончит битву, обездвижив своего противника, и его кэп не займёт вражеский капитанский мостик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики