ФЭНДОМ

Hammers of Dorn Captain.png

Капитан ордена

Молоты Дорна – орден, созданный из генетических запасов Имперских Кулаков. Неизвестно, из какого именно основания происходит орден, хотя, судя по всему, оно было поздним. Почитание орденом Рогала Дорна сильно отличается от отношения к нему других наследников Имперских Кулаков, и Молоты очень гордятся своим примархом. Учения ордена придают большое значение тому, что Молоты Дорна считают соперничеством между своим примархом и прародителем Ультрадесантников. Они даже считают, что это соперничество тянется до сих пор. Капелланы Молотов Дорна учат, что их примарх был самым достойным сыном Императора, ведь он был рядом с отцом в самые тёмные дни Ереси Хоруса. Жиллиман и его потомки не могут гордиться таким достижением, ведь Ультрадесантники сражались с Несущими Слово на другом конце галактики, когда Осада Терры близилась к завершению. Поэтому Молоты Дорна считают своего примарха лучшим сыном Императора и даже иногда относятся к Ультрадесантникам и их первородным орденам как к недостойным. А те обычно стоически игнорируют неподобающие и незаслуженные самовосхваления Молотов Дорна. Пока что они не вступали в почётные поединки, хотя часто при встрече Молотов Дорна и потомков Жиллимана возникает скрытое напряжение.

В соперничестве Молотов Дорна с Ультрадесантниками и их наследниками нет вражды, но к вероломным Несущим Слово они испытывают настоящую ненависть. Судя по всему, это началось со стремления ордена показать сынам Жиллимана своё превосходство, повергнув их древних врагов. С тех пор Молоты Дорна много раз сражались с Несущими Слово и сами стали считать их особенно ненавистными врагами.

Боевая доктрина ордена схожа с тактикой их прародителей и уделяет особое внимание тяжёлому вооружению. Молоты Дорна часто используют отделения опустошителей и терминаторов, а также осадные танки «Поборник» и дредноуты, пренебрегая скоростью и маневренностью ради огневой мощи и защиты.

Участие ордена в Ахиловом крестовом походе ограничено мирами, известными как Кровавая Троица, где Молоты Дорна без ведома верховного штаба совершили ряд налётов на удерживающие регион силы Архиврага. Скорее всего, орден намерен проверить слухи о деятельность легиона Несущих Слово, желая выместить свой знаменитый гнев на ненавистном враге. Недавно орден сражался в пустотном поединке с "Чёрным Граалем", печально известным крейсером типа "Резня", однако Молотам Дорна досталось больше, и к своей великой досаде они были вынуждены отступить. Сейчас силы ордена пополняют запасы на Карлаке и, судя по всему, готовы вновь направиться на поиски врагов.

Истоки приключенияПравить

Во время операции по борьбе с войсками Губительных Сил в зоне боевых действий Келлебос истребительная команда сталкивается с культом разъярённых фанатиков, почитающих Несущих Слово как богов. Команде поручено полностью уничтожить еретиков и не оставить ни следа от их нечестивых трудов. Во время операции Молот Дорна может обнаружить свидетельства пребывания Несущих Слово и почувствует необходимость сообщить об этом своим действующим в регионе боевым братьям. Сделает ли он это? И что если его действия обнаружит служащий в команде Ультрадесантник?

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики