ФЭНДОМ

Мир-улей.jpg
Самые населённые миры Империума - это его миры-ульи. Населения этих планет столь многочисленны, что люди живут в огромных городах, в поистине гигантских многослойных структурах, устремляющихся высоко в небеса и вмещающих миллиарды жителей. Миры-ульи часто предоставляют столь необходимый труд, их мануфактории производят горы военной техники и другие товары, отвечающие требованиям имперской десятины. Многие миры-ульи когда-то были относительно гостеприимными местами, но после значительного загрязнения, вызванного непрестанно работающей индустрией величественных городов, области вне улья превратились в пепельные пустоши или радиоактивные пустыни. Столь же опасными могут быть и сами ульи. В самых загрязнённых и ветхих нижних уровнях подулья находятся беднейшие, охваченные преступностью районы. Эти места – прибежище для жестоких банд, преступников и всевозможных подонков, а также мутантов и еретических культов, скрывающихся там от властей.

ОписаниеПравить

Миры-ульи переполнены бесчисленными миллионами людей. Они заселены так плотно, что зачастую вся поверхность планеты покрыта огромными городами, протянувшимися до самого горизонта. Многие жители ульев тяжко трудятся в благословенном забытьи на громадных заводах, производящих бесконечные потоки различного вооружения, химикатов и иных необходимых благ. Другие, будучи членами жестоких банд, снуют во тьме подульев и живут за счёт своей находчивости, мужества и огневой мощи.

Жизнь на мире-ульеПравить

Миры-ульи жизненно необходимы для благосостояния Империума. Это индустриальные миры, производящие на многочисленных заводах снаряжение и боеприпасы для армий Императора, добывающие ценные минералы и очищающие топливо для Имперского Флота.

Миры-ульи – это, как правило, угрюмые бесплодные планеты. Вследствие многовекового загрязнения, большая часть их поверхности стала непригодной, а порою даже смертельной, для человека. Ульи, сами по себе, невероятно огромны: гигантские урбанистические конгломераты, шпили из адамантия и рокрита, они могут покрывать целые материки и на многие мили возвышаться над землей. Каждый улей даёт кров миллионам, а иногда даже миллиардам, имперских граждан. Улей – по сути, является отдельной нацией. С собственными законами и дворянскими домами, правящими своими мини-империями; ведущая торговлю (а иногда и войну) с другими ульями.

Шпили УльяПравить

Клубы густого, едкого дыма обволакивают всю нижнюю часть ульев, всё, что ниже верхних секций – тех блестящих шпилей, возвышающихся над слоем облаков. Только богачи могут позволить себе жить в верхних секциях улья, а представители рабочего класса никогда в жизни не увидят солнечный свет. В шпилях живут представители дворянских домов – богатые, но испорченные члены великих имперских семей, а так же богатейшие торговые магнаты. Шпили – это блеск и открытые воздушные пространства, невообразимые для тех, кто прозябает во тьме внизу.

Город-улейПравить

Тяжёлые врата и охранные дозоры контролируют проходы между шпилями и остальным ульем. Ниже этой точки находится огромная промышленная часть улья – город-улей. Его население так велико, что практически неуправляемо, поэтому ульи полагаются лишь на непрерывную переработку отходов и импорт, чтобы обеспечить стабильное снабжение народных масс пищей и сырьем. Подавляющему большинству людей в ульях живётся нелегко. Им приходится жить в нищете и антисанитарии. Переработанный воздух, которым дышат бесчисленные жители улья, поступает из шпилей и закачивается все ниже и ниже, становясь все горше и ядовитее после каждой рециркуляции. Даже вода перегоняется из сточных вод верхнего улья, а пища, произведённая на заводах, порою изготавливается из водорослей и трупного крахмала.

Однако загрязнённость и перенаселение - это меньшее из проблем жителей ульев. Произвол банд и разгул анархии стали неотъемлемыми частями повседневной жизни, особенно в нижних уровнях. Большинству обитателей знаком только их родной город-улей, пределы которого они не покидают всю свою жизнь. Они никогда не видели неба, никогда не ступали на поверхность родной планеты. Вся их жизнь – лишь рабство на заводах мануфакторума, да борьба за выживание в страдающих от преступности жилых уровнях. Те немногие, которым удаётся покинуть улей, нередко становятся очень нервными и ужасно страдают от агорафобии.

ПодульеПравить

Под городом-ульем лежит область, которую обычно называют подульем. Это место, как правило, образуется в результате некой катастрофы: взрыва, загрязнения воды, сбоя системы энергоснабжения, обвала туннелей – вполне обыденных происшествий для нижней части города-улья. Бывает, что последствия катастрофы устраняют, но гораздо чаще мольбы беженцев не находят отклика, и к подулью прибавляются новые территории.

В этой зоне уже невозможно нормально жить, но всё же здесь находят приют изгои, преступники и умалишённые, а в редких случаях бывает, что в этом гиблом месте существуют и развиваются целые субкультуры. Этот регион находится за пределами формальной общественной структуры улья, а некоторые люди вынуждены жить здесь против своей воли, так как иногда несчастные случаи отрезают от остального улья целые уровни. Поселения, огороженные мощными баррикадами, представляют собой единственные островки порядка в подулье, но даже здесь оружие – единственный общепризнанный авторитет, и потому безоружные люди здесь большая редкость.

Дно ульяПравить

Подульи – это рубеж во многих смыслах этого слова, и их считают необходимым злом. Ибо они отделяют город-улей от дна улья – грязного, пустынного, давно покинутого места, часть территории которого была затоплена за столетия сливания сюда промышленных отходов и загрязняющих веществ. На дне улья единственными живыми существами являются ужаснейшие мутанты. Иногда эти мерзкие создания даже находят способ пробраться в подулей, и поэтому родители в городе-улье пугают своих детей страшными историями про порождения выгребных ям и чумных зомби. Малые мутации – обычное дело для подулья, и обитающие там отчаянные люди часто даже не замечают этих патологических изменений. Однако, порою культы фанатиков (например редемпционисты) отправляют в подульи крестовые походы, чтобы очистить их от мутантов. Правда, иногда они не возвращаются.

Уроженцы миров-ульев в Темной ЕресиПравить

«Большие ульи не похожи на другие миры Империума, потому и вы являетесь необычным человеком. Технология окружала вас всю вашу жизнь, да вы и представить себе не можете, что где-то люди могут обходиться без неё. Вы авантюрист и оппортунист, вы гораздо любопытнее, чем ваши соратники, и конечно всегда первым выхватываете оружие!»

Не всех жителей улья устраивает перспектива до конца дней трудиться на благо своего мира. Некоторые мечтают о лучшей жизни, их подгоняет жажда богатства, свободы, власти, приключений или всего-навсего желание выбраться из крайней нищеты. Вы – один из таких жителей улья, молодой авантюрист, готовый отдать всё, что угодно, дабы вкусить престиж, богатство и власть. Уроженцы ульев находчивы и сообразительны, они больше полагаются на уговоры и приспособления, чем на открытое столкновение.

Умения уроженцев миров-ульевПравить

Все уроженцы миров-ульев умеют говорить на уникальном сленге своего родного улья. Поэтому они получают умение Знание языка (диалект улья) (Инт).

Черты уроженцев миров-ульевПравить

Выходцы с миров-ульев получают следующие Черты. Запишите их в ваш листок персонажа:

Карьеры миров-ульевПравить

Персонажи с миров-ульев могут выбрать один из следующих Карьерных путей:

АрбитрПравить

Арбитры с миров-ульев – это, как правило, офицеры, умело подавляющие народные восстания, мастера умерять пыл подстрекателей к бунту, укрощать мятежи в переполненных коридорах улья. Они могут быть выходцами из семей наследственных блюстителей закона, или, возможно, на вступление в ряды Адептус Арбитрес их толкнуло развитое чувство долга. Так или иначе, они научились карать мечом правосудия тех, кто посмел пытаться нарушить установленный в Империуме порядок.

АссасинПравить

Ассасины с подобных миров – это чаще всего бродячие наёмные убийцы, специализирующиеся на поиске и уничтожении жителей ульев. Их навыки могут быть использованы конкурентами для того, чтобы расправиться с торговым домом-соперником, или чтобы усмирить опасную войну между бандами. Иные Ассасины бродят среди дворянства сияющих шпилей и, оставляя за собой только яд и смерть, представляют собой смертоносные инструменты в грязном мире политики.

КлирикПравить

Клирики миров-ульев как правило служат трудовому народу среднего улья, призывая людей работать ещё усерднее во имя Императора. Но некоторые священнослужители могут больше тяготеть к утолению духовных нужд высших слоёв общества, или даже стремиться спасти души банды изгоев глубоко в недрах улья.

ГвардеецПравить

Гвардейцы с миров-ульев чаще всего происходят из ополчений ульев или были направленны в Имперскую Гвардию в качестве десятины. Это обученные солдаты, призванные защищать свой улей от ульев соперников, отражать атаки дикарей, живущих за его стенами, а также сдерживать внутренние волнения. Другие, так называемые «Частники» - пехотинцы, набранные из рядов частных армий, принадлежащих дворянам и торговым домам. Остальные – жестокие бандиты, привыкшие убивать и защищать территорию своей банды.

Имперский псайкерПравить

Псайкеров с миров-ульев обычно вырывают из их родного сословия и определяют на службу к дворянству. Многие влачат жизнь рабов по контракту: служат детекторами лжи при заключении деловых сделок, или предсказывают судьбу благородным светским матронам. Других нанимают глушить психический резонанс миллионов душ, набившихся внутрь металлической оболочки улья. Некоторые псайкеры умиротворяют и отупляют рабочих, а другие разыскивают бунтарей, мутантов и беглых собратьев.

НегодяйПравить

Негодяи миров-ульев – это как правило выходцы из угнетённых низших классов улья. Некоторые из них – аморальные бандиты, готовые убить с первого взгляда, другие же – мелкие воришки и проходимцы. Иные Негодяи могут быть жителями среднего улья, не признающими никаких норм. Изредка Негодяями могут быть отпрыски благородных семей, дошедшие до такой жизни из-за подмоченной репутации, лишившись наследства или от просто скуки. В любом случае, Негодяям нет никакого дела до властей и законов, они живут благодаря воровству, лжи и сутяжничеству.

ТехножрецПравить

Техножрецы миров-ульев обычно выбираются из потомственной касты, которая специализируется на поддержании жизнеспособности и целостности покрова самого улья. Многие техножрецы считают остальных жителей улья лишь органическими компонентами восхитительного духа машины города. А некоторые техножрецы обследуют глубокие давно забытые места в поисках потерянных секретов времён основания улья.

Внешность и возрастПравить

Телосложение
Описание Мужчина Женщина
Коротышка 1,60м./45кг. 1,55м./40кг.
Тощий 1,70м./55кг. 1,60м./50кг.
Жилистый 1,75м./65кг. 1,65м./55кг.
Долговязый 1,80м./65кг. 1,70м./60кг.
Дюжий 1,75м./80кг. 1,65м./75кг.
Возраст
Бросок Возраст
01-10 Паренёк (15+1к10)
11-20 Паренёк (15+1к10)
21-30 Паренёк (15+1к10)
31-40 Взрослый (25+1к10)
41-50 Взрослый (25+1к10)
51-60 Взрослый (25+1к10)
61-70 Взрослый (25+1к10)
71-80 Взрослый (25+1к10)
81-90 Взрослый (25+1к10)
91-00 Старожил (35+1к10)
Цвета
Бросок Кожа Волосы Глаза
01-30 Тёмная Коричневые Голубые
31-50 Загорелая Мышиные Серые
51-70 Светлая Крашеные Карие
71-90 Красная Серые Зелёные
91-00 Крашеная Черные Линзы
Особенности
Бросок Особенность
01-06 Бледность
07-13 Грязная кожа
14-20 Эпатажная причёска
21-27 Гнилые зубы
28-34 Электу
35-41 Пирсинг
42-48 Запирсингованный
49-55 Частый кашель
56-61 Татуировки
62-68 Шрам от пули
69-75 Нервный тик
76-82 Большая родинка
83-87 Химический ожог
88 Горб
89-95 Маленькие руки
96-00 Химический запах

Социальный классПравить

Жизнь в переполненных шпилях можно в лучшем случае назвать бурной. Сильное чувство привязанности к своему месту довлеет над многими ульями, и, зачастую, это единственное, что удерживает неописуемые толпы от восстания и нападения на верхние уровни. Положение вашего персонажа в улье определяет, боролся ли он за выживание среди гипержестокости и грязи подулья, или вёл лёгкую жизнь благородного обитателя шпиля. Нижеприведенная таблица определит ваше положение в обществе.

Социальный класс в улье
Бросок Класс Описание
01-20 Шлаковая гончая Вы выросли в промозглых, темных глубинах улья, борясь за еду, свет и тепло. Чтобы выжить, вам приходилось быть жестоким. Больше всего на свете вы цените свои пожитки и покой.
21-40 Бандит Чтобы выжить в нищете подулья, вы стали членом жестокой банды. Вы видели войны за территории, предательство и неподкупную верность – часто в течение одной и той же схватки. Превыше всего вы цените свою гордость, территорию и соратников по банде.
41-60 Фабричное отребье Ваши родители тяжело трудились в мануфакторуме, загнав себя в могилу во благо улья. Вы были бедны, но, по крайней мере, честны, в отличие от бандитов. Превыше всего вы цените долг, честь и обязательства.
61-80 Средний уровень Вы выросли в тесноте среднего уровня, но, по крайней мере, вам не пришлось работать в гораздо более опасном мануфакторуме. Вы всегда были частью огромной толпы, когда спали, ели или отдыхали в канун цикла. Превыше всего вы цените индивидуальность, уединение и свои личные права.
81-90 Специалист Ваша семья из особой касты. Возможно, она ведает тайны работы устройств охлаждения воздуха или очищает улей снаружи. Вы росли частью улья, но в тоже время, отдельно ото всех. Превыше всего вы цените свою область знаний, свои мнения и свои заслуги.
91-00 Знать улья Ваша семья – одна из немногих привилегированных, кому выпало жить в верхушке шпиля в роскоши, невообразимой для всего остального улья. У вас есть все, чего только можно желать: пространство, личная жизнь, солнечный свет, так же бремя управления. Превыше всего вы цените свое достоинство, благоговение подчиненных и силу.

В Только ВойнеПравить

Основная статья - создание полка (Только Война).

« Часто проживающее в очень суровых условиях огромное население миров-ульев, делает такие планеты важными пунктами вербовки новых полков, а то, что многие миры-ульи производят большое количество обычно используемых материалов, упрощает снаряжение этих подразделений. В результате даже один набор с такого мира может потенциально привести к рекрутированию за относительно короткий срок миллионов гвардейцев в составе тысяч и даже десятков тысяч полков  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Персонажи из полков с миров-ульев – капли в море. Благодаря колоссальным размерам населения таких планет рекрутские сборы на них обычно огромны, и иногда отдельные вербовки исчисляются в тысячах полков, каждый из которых состоит из десятков тысяч солдат. Не только в запутанных лабиринтах подулья, но и во многих других районах этих миров обычны убийства, восстания и бандитские разборки. Постоянно избегая опасных событий (или участвуя в них), люди становятся способными бойцами и выживальщиками; городские трущобы делают их проворными, скрывающиеся во тьме опасности – осторожными, а постоянно окружающие их толпы людей – коммуникабельными. В связи с тем, что выходцы с миров-ульев хорошо подходят на роль имперских гвардейцев, а на каждой такой планете живет невероятное их количество, в состав Имперской Гвардии постоянно входит множество полков с этих миров.

  • Цена: 3 очка
  • Модификаторы характеристик: +3 к двум любым Характеристикам из следующих: Ловкость, Общительность, Восприятие.
  • Умения: все выходцы с мира-улья начинают с Умениями Общие знания (Империум), Обман и Лингвистика (Низкий готик),
  • Привыкший к толпе: Выходцы с миров-ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу. Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Проверкам Ловкости, сделанным чтобы устоять на ногах.
  • Выросший в улье: Выходцы с миров-ульев редко терпят ужас открытого неба и чувствуют себя неуютно на открытых пространствах. Находясь вне закрытого или искусственного окружения (такие как улей, космический корабль или что-то подобное) они получают штраф -10 ко всем Проверкам Выживания в связи с продолжительным отчуждением ими таких мест.
  • Городское насилие: Выходцы с миров-ульев постоянно начеку и, чтобы быстро обнаружить угрозу и избежать ее, готовы действовать при первом же намёке на опасность, будь то ульетрясение, бандитская перестрелка или восстание в жилом блоке. Уроженцы ульев начинают с одним из следующих Талантов: Усиленные чувства (Слух), Паранойя или Неприметность.
  • Стартовые Раны: Выходцы с мира-улья уменьшают стартовые Раны на 1.

Смотри такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики