ФЭНДОМ

Святой мир.jpg
"Значит, ты убил пару еретиков, и теперь полностью доволен собой, а? Посмотри на те холмы, парень. Нет, в самом деле посмотри. Верно. Там изображен истинный слуга Бога-Императора... А в том, что сделал ты, я не вижу ничего такого, за что твой образ можно было бы высечь в камне..." - Патер Грудд, мирской проповедник с Венериса.

Эти миры преисполнены религиозностью и благоговением. Возможно, эти края видели рождение известного святого или служили полем боя в особенно важной войне. Как правило усеянные храмами и святилищами, эти миры часто управляются Экклезиархией и могут служить учебным полигоном для членов их Адептус.

Есть и черные отражения этих мест имперского благочестия – падшие миры, чьи обитатели непрестанно возносят молитвы темным богам. Существование этих вместилищ оскорбительных жертвоприношений и кровавых ритуалов длится не долго.

ОписаниеПравить

Миры-храмы – твердыни Адептус Министорум, целые планеты, посвященные преумножению славы Бога-Императора. Это мощные двигатели веры, пульсирующей пылкой преданностью молящихся, как паломник, так и духовенства. Не существует двух одинаковых миров-храмов: некоторые – почти пустыни, где есть пара забытых могил и блаженный отшельник, другие же - вихри карнавалов цвета, звука и зрелищ, с огромными многомиллионными толпами паломников и поющих дервишей с разных миров, собравшихся вместе, чтобы преклониться перед соборами, затмевающими города, выросшие вокруг их колоссальных стен.

Эти миры - духовные трутницы, ждущие правильной проповеди или пророчества, чтобы разжечь колоссальные войны веры, которые могут погрузить целые сектора в пламя, ярость и резню. Иерофанты, кардиналы, и верховные исповедники Адептус Министорум, управляющие этими мирами от имени Экклезиарха далекой Святой Терры, осуществляют правление с помощью своего влияния на необразованные неграмотные массы простого народа. Их правление может быть пассивным и мирным, или безумным и решительным, удержание власти требует бесконечного потока внешних врагов, чтобы сосредоточить преданность верующих на священной миссии завоевания звезд и восхваления Повелителя Человечества.

Для планет, посвященных духовности, миры-храмы сектора Каликсида часто удивительно мирские места. Чаще всего единственное, что они предоставляют остальному Империуму – это вера, поэтому их экономика часто зависит от власти и поддержки Экклезиархии. Часто величайшие миры-храмы конкурируют друг с другом, чтобы собрать реликвии великих имперских святых и поместить их в свои колоссальные соборы. Эти реликвии хранятся с почтением в ризницах, сверкающих золотом и украшениями, оплаченными пожертвованиями самых набожных из людей. Каликсидский Министорум опирается на этих скромных граждан, хотя некоторые из духовенства относятся к своим прихожанам с захватывающим дух презрением, цинично эксплуатируя их в собственных целях. Есть даже те, кто прокладывает маршруты паломников так, чтобы выдоить как можно больше тронов из верующих, прежде чем предоставить паломников судьбе без гроша в кармане. Настолько велико влияние этой коррумпированной части духовенства, что они способны представить такую жертву как благородное и благочестивое действие, гарантирующее место по правую руку от Императора. Жители миров-храмов делятся на два типа: духовенство и его паства.

Духовенство образует сердце Имперской веры. Это преданные служители, объединенные в обширной иерархии, по кусочкам созданной за тысячелетия. Их жизни находятся во власти традиции, прецедента, и ритуалов. Они должны проповедовать кредо и могут сами не понимать его полностью. Истинная вера - редкий товар среди людей даже на самом священном из миров-храмов. И все же есть те, кто поднялся над своей ролью, чтобы вверить себя святости Императора и Его божественному кредо.

Миры-храмы также служат домом для массы непритязательных мирских служителей, необразованных скромных слуг и бесчисленных миллионов паломников. Их души находят веру в мыслях о том, что, посещая миры-храмы и склоняясь перед изображениями Бога-Императора и его величайших святых, они будут очищены от своих прегрешений и им будет разрешено после смерти присоединиться к Нему-на-Терре.

Персонажи с миров-храмовПравить

Вы родились в исполненном веры и религиозной истерии окружении. Ваша жизнь находилась во власти специфических причуд толкования Имперского Кредо Вашего родного мира, и на Ваш взгляд на остальную галактику даже сейчас в большой степени влияет Ваше духовное образование. Вы можете быть набожным, суеверным последователем Имперского Кредо, который сотворяет знамение аквилы перед каждой придорожной святыней, или циничным атеистом, чувствующим отвращение к самопотворству и жестокости духовенства. Так или иначе, Вы были отмечены Вашим прошлым и привлекли внимание высших сил, которые теперь стремятся использовать Вашу уникальную биографию в своих нуждах.

Создание ИП (Dark Heresy)Править

Умения жителей мира-храмаПравить

Вы начинаете игру с Общими знаниями (Имперское Кредо) (Инт). Вы считаете Общие знания (Экклезиархия) (Инт) и Грамотность (Инт) Базовыми умениями.

Черты жителей мира-храмаПравить

  • Бойся нечестивца: соблюдение Имперского Кредо во время Вашей юности было настолько строгим, что Вы даже сейчас чувствуете инстинктивное и автоматическое отвращение к тому, что испорчено уловками врагов человечества. Независимо от Ваших представлений об имперской религии это наградило вас закоренелой неосознанной ненавистью к пагубным силам.
  • Сила ненависти: в течение своего взросления Вы провели большую часть времени в залах великих соборов. Вы, возможно, внимательно слушали проповедников, кричащих о своем отвращении к еретикам, и теперь Вы не сможете выбросить из головы негативный подтекст их проповедей, даже если захотите. Вы, возможно, провели детство, пристально глядя на лицо Императора в виде одного из бесчисленных колоссов, усеивающих Вашу родную планету. Это произвело на Вас сильное впечатление, создавая личное отношение к Богу-Императору, которое Вы сохранили на всю жизнь.
  • Молящийся: даже если Вы столкнулись с прямыми противоречиями Вашей вере или отошли от нее, Вы не можете вынести, когда ее критикуют другие.
    • Эффект: Сталкиваясь с прямым оспариванием основных принципов Имперской веры (принимают ли они форму осмеяния, рассуждений или мягкой критики), персонаж реагирует яростно. Чтобы подавить этот сильный порыв, он может пройти проверку Силы Воли с модификаторами, зависящими от провокаций и возможных последствий (определяемых Мастером Игры) варианта, когда он даст волю своему гневу.

Стартовые РаныПравить

Персонажи с миров-храмов начинают с количеством Ран, равным к5+8.

Очки СудьбыПравить

Бросьте 1к10, чтобы определить стартовые Очки Судьбы. При результате 1-2 персонаж начинает игру с одним Очком Судьбы; при результате 3-7 персонаж начинает игру с двумя Очками Судьбы; при результате 8-10 персонаж начинает игру с тремя Очками Судьбы.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики