ФЭНДОМ

« Вы были рождены под сенью Омниссии и всю свою жизнь были окружены великими чудесами и ужасами искусств Бога-Машины. В тот самый момент, как вы были рождены, вы были взвешены, измерены, кодифицированы и испытаны с тем, чтобы ваши повелители смогли найти ваше место в великом узоре; беспощадный процесс, прекрасно подготавливающий к выживанию и верховенству  »

Архимагос-эксплоратор Туле, из обращения, предварившего Великий Поиск Хэлшторма

Мир-кузня.jpg

Многие миры-кузни похожи на необъятные фабрики, чьи индустриальные комплексы взмывают к небесам, а шахты вгрызаются глубоко в земную твердь. Миры-кузни производят огромное количество сложных машин, таких как танки или детали космических кораблей. Они управляются Адептус Механикус, чьи учебные и исследовательские центры расположены там по соседству с величественными соборами, посвящёнными их божеству, Омниссии, где архимаги техножрецов проводят грандиозные, сложнейшие ритуалы во славу Бога-Машины. Флоты Адептус Механикус, их армии техностражи и внушительные Легионы Титанов также базируются на мирах-кузнях. Миры-кузни – суверенные территории, и Адептус Механикус неохотно допускают на их поверхности кого-то кроме техножрецов и легионов прислуживающих им лакеев.

Миры-кузни техножрецов представляют собой гигантские оружейные цеха, работающие для имперских военных нужд. Корабли, танки и оружие, столь необходимые на военных фронтах, в ошеломляющих количествах штампуются на заводах, размерами с целые континенты, и орбитальных станциях. Подобно бьющемуся сердцу, каждый действующий мир-кузнеца становится центром деятельности для имперских миров окружающих секторов и субсекторов. Непрерывный поток торговцев и торговых судов разносит их продукцию туда, где она необходима, привозя взамен сырье, чтобы утолить ненасытные аппетиты мануфакториумов. Но, несмотря на всю силу и мощь, которых может достичь мир-кузница, в одиночку, без поддержки и защиты окружающих миров и иных сил, он быстро окажется в опасном положении. Лишившись возможности пополнять ресурсы и рабочую силу, техножрецы будут вынуждены сосредоточиться исключительно на защите своих накопленных знаний от старьевщиков и любителей наживы. Изоляция же, хоть и может защитить мир-кузницу от нападений, влечет за собой иные опасности. Из-за варп-штормов множество миров-кузниц оказываются в изоляции, за время которой на некоторых из них развиваются различные особенности, зачастую приводящие к ересям, немыслимым для предшествующих поколений.

Защита и торговля, обеспечиваемые Империумом, позволяют техножрецам полностью посвящать себя своему истинному призванию: поиску знаний. Для техножреца знание – это высшее проявление божественности, а стремление к его постижению – акт богослужения. Сохранение и переоткрытие знаний прошлого – сокровеннейшее деяние и побудительная искра для любого члена Адептус Механикус.

Адептус Механикус множество владений: от вечно занятых, убранных в железо миров-кузниц, орбитальных лабиринтов и отдаленных исследовательских станций до кочевых и самодостаточных пустотных караванов флотов Эксплораторов. Они – империя внутри империи, чуждая, но, тем не менее, неразделимо вплетенная в полотно Империума. И повелители этой империи древни, мудры, таинственны и холодны, словно машины, о которых они заботятся.

Жизнь на мире-кузницеПравить

Миры-кузницы – бьющееся железное сердце Империума и суверенные владения техножречества Марса. Они отданы на откуп полной индустриализации и вечно жаждут сырья и новых ресурсов. Колеса миров-кузниц никогда не останавливаются, вращаясь день за днем, на протяжении тысячелетий, реакторы пылают, литейные цехи грохочут, сплавляя воедино обработанное сырье и высокие технологии, дабы удовлетворить бесконечные нужды Империума. Но мир-кузница – нечто куда большее, нежели просто сумма его непомерных мануфакторумов, занимающих целые континенты; каждый мир-кузница благословлен высочайшим уровнем технологического развития, гораздо более высокого, нежели где-либо еще в Империуме; множество мистических и странных чудес служит разменной монетой в его запутанных лабиринтах из феррокрита и стали. Каждый из миров-кузниц является обширнейшим репозиторием данных, знаний и тайн: около трети каждого мира-кузни отведено под обширнейшие скрипторумы, меметические хранилища и склады знаний, о которых вечно заботятся бездумные сервиторы и целые поколения адептов-архивариусов. Неоспоримые хозяева миров-кузниц – магосы и адепты Культа Механикус, которые правят с суровой точностью и холодной логикой. Для них человеческое население их владений – не более чем колеса и шестерни великой машины, ресурсы, которые надлежит измерить, оценить и максимально эффективно использовать. Под их правлением большая часть населения используется в качестве квалифицированной и опытной рабочей силы, а те, кто показывает лучшие результаты, становятся Адептус Механикус. Наиболее одаренные в военном смысле становятся скитариями - техногвардией миров Механикус. Те же, кто признаны негодными или безнадежными, обречены стать компонентами для сервиторов, которых, на самом деле, часто гораздо больше, чем мыслящего населения мира-кузницы. Такова цена провала.

Несмотря на механистичность их общества и бесконечный цикл производства, жизнь среднего гражданина лишь немногим более сурова, чем жизнь среднего жителя большинства ульев. Каждый мир-кузница, невзирая на жесткий порядок и холодный разум их повелителей, все же является вместилищем человеческих амбиций и апатии, пороков и добродетелей. Определенно, Механикусы, со своим улучшенным когитаторами мозгом и железной логикой, все еще подвержены фракционности и схизматике, причем по причинам, зачастую непонятным для непосвященных. Вражда и междоусобицы часто вспыхивают между сектами и отдельными магосами, каждый раз под разными лозунгами и с разными целями. Наиболее крупные и самые важные владения Механикусов – великие миры-кузницы, такие как миры Станков сектора Каликсида. Это же происхождение описывает и уроженцев орбитальных платформ размером с город, и управляемых Механикусами колоний (называемых Территориями), исследовательских форпостов и даже неутомимых флотов эксплораторов, ибо церемонии, ритуалы и обряды Омниссии управляют жизнями и там.

ИП с Мира-КузницыПравить

Мир-кузня не ценит и не терпит слабостей тела или разума. Чтобы выжить и преуспеть настолько, чтобы покинуть мир-кузню, твой персонаж должен приложить немало усилий, иметь высочайший уровень амбиций и удачи, или, по меньшей мере, быть в достаточной мере кровожадным и безжалостным. Покинув свой дом, он обнаружит себя в имперском обществе, одновременно знакомом и чуждом, где дураки упорствуют в своих суевериях относительно технологии, не понимая ее духовных таинств и чистоты ее сущности. Хуже того, они не понимают, что для выживания человечеству необходима сила, а сила, как учит Омниссия, есть знание воплощенное.

УменияПравить

Умения Общее знание (Техника) (Инт) и Общее знание (Культ Машины) (Инт) для тебя являются Базовыми Умениями.

ЧертыПравить

Дети владений Омниссии начинают игру со следующими Чертами. Запишите их на лист персонажа:

ГоденПравить

Обитателей миров-кузниц постоянно тестируют, направляют в то или иное русло, тренируют с самого рождения и до тех пор, пока они не займут предначертанное им место в жизни. Слабость неприемлема, а провал чреват болезненными стимулами, побуждающими более не терпеть неудач. Даже тот, кто идет по пути изгоев, должен быть лучше равных себе, чтобы выжить.

Эффект: В зависимости от выбранной карьеры, увеличьте одну Характеристику на +3: АдептИнтеллект, АссасинЛовкость, ГвардеецНавык Стрельбы, НегодяйВосприятие, ТехножрецСилу Воли.

Чуждый аквилеПравить

Хотя уроженцы миров-кузниц знают, что Император – их бог и спаситель, они рассматривают Имперское Кредо сквозь линзы доктрины Культа Механикус. Как результат, они способны выказывать удивительную – и порой даже опасную – неосведомленность в вопросах самых обыденных учений и практик Экклезиархии, зачастую даже не оказывая клирикам того уровня почтения, которого они ожидают.

Эффект: Персонаж получает штраф -10 на все Проверки, включающие знание Имперского Кредо и штраф -5 на Проверки Общительности при взаимодействии с членами Экклезиархии в формальной обстановке.

Кредо ОмниссияПравить

Вместо того чтобы быть полностью посвященными в Имперский Культ, даже нижайшие из членов общества мира-кузницы научены чтить духов машины, и знать основные ритуалы техноумиротворения.

Эффект: Ты получаешь Талант Ритуал Освобождения.

Место рожденияПравить

Таблица 1-2: Место рождения
К100 Результат
01-30 Великий мир-кузница: Твой персонаж вырос во мраке величайших и крупнейших кузниц, таких, как миры Станков сектора Каликсида. Ты знаешь, как дрожит земля от поступи Титанов и как опаляет лицо жар расплавленного металла, кипящего в километровых тиглях. Лишь очень немногое способно тебя впечатлить, и уверенность в превосходстве Бога-Машины в твоем сознании абсолютна.
31-47 Малый Мир-Кузница: Ты был рожден и обучен на одном из малых миров-кузниц, либо лишь идущем к величию, либо на том, чьи природные условия особенно враждебны и непредсказуемы. Тяжкий жизненный опыт научил тебя ценить долг, единство и послушание, а также тому, что плоды труда множества людей уничтожить несоизмеримо сложнее, чем работу одного человека.
48-61 Орбита: Ты происходишь с одной из гигантских орбитальных станций Механикуса, а потому привычен к чудесам контр-гравитации и силовых полей, к тайнам плазмы и электронных цепей. Каждая орбитальная станция служит одной, строго определенной цели, будь то производство оружия или выращивание кристаллов, а потому превыше всего ты чтишь ясность предназначения и высочайшее мастерство.
62-74 Территория: Рожденный на одном из миров-владений Механикуса, ты, благодаря замеченному потенциалу, был избран из прочих людей в раннем детстве и направлен на путь, указанный Омниссией. Ты веришь в свое предназначение и способность превозмочь любое испытание, уготованное тебе; ибо слабые канут в безвестность, а выживут лишь сильнейшие.
75-89 Исследовательский Форпост: Ты провел первые годы своей жизни на изолированной станции, затерянной среди холод-ных и беспощадных звезд. Превыше всего ты ценишь стремление целенаправленно выполнять поставленную задачу, а зависимость от других людей ты считаешь не более чем слабостью.
90-00 Флот Эксплораторов: Приписанный с ранних лет к свите магоса-эксплоратора, ты побывал у отдаленных и неведомых звезд и ступал по поверхности миров, погибших эпохи тому назад. Ты самолично видел чудеса и кошмары, о существовании которых прочие даже не подозревают. Благодаря подобным событиям ты всегда жаждешь все новых знаний и все новых исследований, способных раскрывать новые и новые тайны, даже если для этого придется вскрыть каждого ксеноса во вселенной.

Карьеры уроженцев мира-кузницыПравить

Жители Миров-Кузниц могут выбирать следующие профессии:

АдептПравить

Адепты миров-кузниц тяжко трудятся среди собранных знаний и непостижимых следов прошедших эпох. Одни посвящают себя в священнослужители Знания, для других желание знать порой переходит границы дозволенного. Для этих одержимых и ревностных умов знание и его приобретение могут стать пагубной привычкой, не менее опасной и затягивающей, чем любой наркотик, постепенно заставляющий преступать пределы безопасности ритуалов и допусков в погоне за сокровенным и позабытым, подвергая риску жизнь адепта, его рассудок и саму душу.

АссасинПравить

Коварные убийства и шпионаж – далеко не самый редкий аспект политической жизни мира-кузницы. Жестокая вражда отдельных магосов, разногласия между гильдиями и противоборствующие техносекты – все они порой снисходят до воровства, саботажа и кровопролития. Единственный для некоторых фракций способ выжить – соответствующим образом тренированные и аугментированные агенты, способные исполнять роль шпионов, диверсантов и убийц, и некоторые из которых даже продают свои услуги иномирцам.

ГвардеецПравить

Регулярные войска Культа Механикус, техногвардия скитариев, формируются по тому же принципу, по которому другие миры формируют СПО или полки Имперской Гвардии. После призыва они проходят суровую подготовку, чтобы впоследствии служить стражами порядка миров-кузниц. Большая их часть – солдаты сил обороны и правопорядка мира-кузницы как такового, но есть и те, кто состоит на службе у отдельного магоса или в гильдейских армиях.

НегодяйПравить

Большая часть Негодяев с миров-кузниц считается еретехами. Это прослойка общества таится среди хибар простых рабочих и заброшенных зданий, где они посредством крох технознаний, выученных и украденных, стремятся упрочить свое положение, производя запретные товары, наркотики и оружие из сырья, украденного у прежних господ. Стоит учесть, что арест властями Механикуса за подобные преступления означает судьбу, гораздо худшую, нежели смерть.

ТехножрецПравить

Быть техножрецом на мире-кузнице есть и благо, и проклятие; это означает иметь доступ к величайшим чудесам Бога-Машины, но при этом быть лишь одним из очень и очень многих – нижайшим и легко заменимым слугой Омниссии. Общество техножрецов делится на две совершенно непохожих части: тех, кто служит слепо и усердно и тех, кто стремится превзойти всех и стать лучшим любой ценой. Для них, последних, плоть – позорная слабость, от которой следует поскорее избавиться, знание и власть – вещи, которых подобает холодно жаждать, если хочешь, чтобы тайны Бога-Машины стали для тебя открытой книгой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики