ФЭНДОМ

«Это место облачено в клокочущий саван, где призрачные огни фальшивых звёзд заманивают вас в бездонное ничто. Мы здесь чужие, и оно только того и ждёт, чтобы погубить нас за нашу дерзость»навигатор Гелиос Иешар о путешествии к Мирам Основания.

Миры-найдёныши лежат по ту сторону Котла – небольшого варп-шторма, чьё зловещее вспенивание можно рассматривать как предупреждение против дальнейшего изучения. По странному стечению обстоятельств, имперские корабли посетили находящееся в непосредственной близости от прохода Коронус скопление Миров-найдёнышей лишь спустя несколько столетий после открытия пространства Коронус для его широкого изучения. Среди пустотоплавателей Миры-найдёныши описываются, как проклятое место, полное непредвиденных варп-штормов, временных искажений и странных звёздных явлений, а из затеи попасть к ним не выйдет ничего хорошего. Однако это не означает, что никто не пытался исследовать их тайны или укротить их путём колонизации и эксплуатации, но даже после установления маршрута в эту разрушенную штормами область, большинство её звёзд остаются неизученными. Те немногие попытки, которые были предприняты по созданию поселений или сбору богатств, таящихся на Мирах-найдёнышах, либо потерпели неудачу, либо были сопряжены с определёнными трудностями.

Потерянные в штормеПравить

Даже по намеченному маршруту крайне трудно проложить курс к Мирам-найдёнышам. Препятствия и искривления варпа так и норовят изменить траекторию движения корабля, а яростные бури возникают из неоткуда и разрывают на части щиты Геллера. В других случаях скопление образует необычные карманы, где корабли попадают в штиль. Даже установившиеся маршруты не всегда надёжны, то появляясь, то исчезая навсегда, а то и вовсе каждый раз приводят в разные места. В попытках пройти к Мирам-найдёнышам, было потеряно множество кораблей, и с каждым исчезнувшим судном зловещая репутация этой области только возрастала. Непостижимая природа образования штормов и аномалий, обволакивающих Миры-найдёныши, натолкнули некоторых навигаторов на мысль, что нечто, нежелающее быть разоблачённым человечеством, скрывает и защищает эту область космоса.

Проклятые старанияПравить

Миры-найдёныши усеяны останками многообещающих попыток получить прибыль от их звёзд: космические станции, заброшенные много веков назад, разрушенные аванпосты, населённые лишь обгоревшими и искушёнными трупами и отвернувшиеся от света Императора одичавшие людские колонии. Это послужило основой для распространённого среди исследователей пространства Коронус мнения, будто все акты посягательства на Миры-найдёныши прокляты. Каждое десятилетие появляется новое самонадеянное поколение исследователей и высмеивает россказни своих старших и более осторожных коллег, строя свои собственные планы на этот регион космоса. Некоторое время их дело даже процветает, но судьба безжалостна к ним и терпению Миров-найдёнышей приходит конец – со временем все они потерпят крах, и их удача закончится.

Список мировПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики