ФЭНДОМ

Империум охватывает бессчётное число миров. Никто никогда не мог составить их карту и никто никогда не мог точно ответить, сколько их всего. Целые департаменты Адептус Администратум посвящены каталогизации миров Императорских владений - бесконечная, из-за их постоянного движения, работа. Более того, Адептус Терра заявляет, что вся человеческая раса и вся галактика находятся под правлением Императора – Империуму предначертано объединить человечество, обложить своим законом каждый человеческий мир и уничтожить все чужие формы жизни. Таким образом, истинные масштабы Империума – вся галактика, хотя это и далеко от действительности. Империум всегда ревностно охраняет свои территории, но его огромные размеры не позволяют ему реагировать на все обстоятельства. Многие планеты живут и гибнут в одиночестве и только поистине великие угрозы стоят внимания Адептус Терра. Миры постоянно сдаются чужим, теряются в результате восстаний или катастроф, а новости об их уничтожении иногда достигают Терры только через столетия. Границы Империума постоянно меняются, новые миры открываются, завоёвываются или колонизируются, а старые теряются.

Типы планетПравить

Галактика изобилует мирами – газовые гиганты, миры застывшего метана, огромные, шаровидные массы водорода, не сумевшие стать звёздами, и многие другие. На некоторых из них добывают полезные ископаемые, другие эксплуатируют иным образом, третьи даже могут быть населены поистине причудливыми чужими формами жизни, но по большей части человечеству и его врагам достаются маленькие каменные шарики. Миры последней категории неоднородны, но человечество приспособилось ко всем видам окружающей среды в своём стремлении выжить в жестокой и негостеприимной вселенной.

Примитивные мирыПравить

Сектор Каликсида мало чем отличается от множества других секторов, составляющих Империум, в том плане, что планеты, на которых обитает человечество, невероятно разнообразны. И, помимо всех своих ульев, агромиров и миров-храмов, Каликсида не обделена и определенным количеством примитивных миров. Фактически, скажем, Иокантос, на котором собирают урожай призрачного пламени, именуется агромиром, хотя племенная культура и варварское поведение его людей обеспечили бы ему место заштатного примитивного мирка, когда б не польза, которую приносит Империуму его основной экспортный продукт.

Примитивные миры сектора Каликсида и, с этой точки зрения, всего Империума, подпадают под две обширные категории. Первая – дикие миры, а вторая - феодальные. Естественно, разница между феодальными и дикими мирами крайне упрощена. Существует значительное количество миров, попадающих между этими определениями: бывает, что порох изобретен, но люди просто продолжают заниматься охотой и собирательством в составе родоплеменных общин; или, скажем, никаких технологических прорывов нет, но общество планеты развило в себе довольно сложные социальные структуры. Помимо того, можно встретить и миры, которые были каталогизированы многие века тому назад и с тех пор умудрились настолько сильно продвинуться в технологическом развитии, что некоторым чудесным творениям их науки и промышленности позавидовали бы и жители ульев.

Планетарный внешний видПравить

Люди Империума отличаются друг от друга так же, как различаются их миры. Хотя человеческий стандарт является общепринятым, а именно, четыре конечности, одна голова, двадцать пальцев и так далее, окружающая среда и генетический фонд вызывают всевозможные интересные аномалии, эволюционные адаптации и формы. Эти различия обычно имеют косметический характер, однако, более радикальные перемены находятся на тонкой линии между приемлемыми отклонениями и явными мутациями. Это предмет интенсивных дебатов между некоторыми инквизиторами и Экклезиархией - что значит быть человеком и, следовательно, быть принятым в Империуме.

Население некоторых планет может утратить свои колонизаторские корни и приобрести новые доминантные признаки, например определённую форму носа или цвет кожи. На других все племена наделены характерными различиями. Некоторые популяции подвергаются необычным адаптациям из-за экологических последствий. У народа агромира Дреах, например, серая кожа, волосы и цвет глаз, что в точности соответствует цвету флоры, фауны, неба и воды их печально известной пасмурной планеты. Некоторые культуры могут навязывать определённые идеалы красоты, которые разительно преображают наружность населения. Например, было обнаружено много странных и ужасных банд подульев, облачавшихся в ультрамодную броню и с гордостью щеголявших светящимися электу, запонками из черепов, ритуальными увечьями и бритвенными шрамами.

В некоторой степени схожая внешность и культура связывают население планеты родственными узами. Как правило, жители Империума предпочитают проводить время с товарищами уроженцами своих миров. С другой стороны, человека всегда привлекала экзотика, поэтому дружба, любовные связи и даже дети от иномирцев не являются редкостью на планетах, где доступны межпланетные путешествия.

Эффекты гравитацииПравить

Хотя населенные миры Империума могут слегка отличаться в плане гравитации, это слабо влияет на игровой процесс. И только когда персонажи окажутся в мирах с высокой или низкой гравитацией, они ощутят её воздействие на передвижение, подъем грузов и на другие факторы.

Миры с низкой гравитациейПравить

На мирах с низкой гравитацией все персонажи увеличивают свой БЛвк на 2 в вопросах передвижения. Вдобавок, персонажи добавляют 4 к сумме своих БСл и БСт в вопросах переноса грузов, поднятия и толкания. Персонажи также добавляют 2 к БСл для определения дальности метания и удваивают дальности Подпрыгивания и Перепрыгивания.

Миры с высокой гравитациейПравить

На мирах с высокой гравитацией все персонажи уменьшают свой БЛвк на 2 (до минимума в 0) в вопросах передвижения. Вдобавок, персонажи вычитают 4 из суммы своих БСл и БСт (до минимума в 0) в вопросах переноса грузов, поднятия и толкания. Персонажи также вычитают 2 из БСл (до минимума в 0) для определения дальности метания и сокращают вдвое дальности Подпрыгивания и Перепрыгивания.

Типы культурПравить

Насколько разнообразны условия, в которых живут люди Империума, настолько же разнятся и их культуры.

Смотри такжеПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики