ФЭНДОМ

Мир-улей Меров является домом печально известного подразделения Имперской Гвардии, согнанного из тюрем Магистратума и камер участков арбитров сектора Каликсида. Обычно его называют просто ”меровским штрафным легионом”, хотя по слухам сохранившееся гораздо более длинное и сложное официальное название покоится в затхлых глубинах забытых захоронений данных Администратума. За долгую историю легион одержал много знаменитых побед, а в годовщину основания штрафного легиона огромные знамена убийств вешают на каждом шпиле улья Царь.

Подразделение набрано из отчаянных людей, являющихся ожесточенными преступниками и ищущих искупления на службе Императору. Тридцать возглавляющих легион генералов-братьев часто устраивают жестокие игрища, стравливая своих солдат на гладиаторских аренах, что в Муниторуме называют ”тренировочными операциями”. Немногие из командующих действуют как офицеры, а не надсмотрщики, тренируют и дисциплинируют своих людей, словно обычный полк Имперской Гвардии. Впрочем, существование большинства легионеров недолго, жестоко и безжалостно – каждый день является лишь новым шансом умереть в кровавой бойне.

Но тысячам солдат меровского штрафного легиона дарует надежду одна традиция. Говорят, что если легион направится в битву против врагов Императора и выживет только один человек, то его отпустят, простив все прегрешения. Правда это или нет, но истории об этом регулярно передаются легионерами, питая решимость выжить любой ценой и кровожадность, выливающуюся в неудержимых порывах чистой агрессии. Солдаты часто идут добровольцами на особо опасные операции, такие как закладывание канистр ядовитого газа, становятся участниками обколотых боевыми наркотиками команд подрывников. Естественно, что генералы-братья часто используют обе тактики.

См. такжеПравить

Имперская Гвардия

Штрафник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики