ФЭНДОМ

Мельта (также известное как печка или плавитель) – это оружие узкого профиля, обладающее малой дистанцией, но ужасающей мощью. Большинство таких орудий работает по принципу связывания находящихся под высоким давлением газов в нестабильное субмолекулярное термальное состояние, которое выстреливается интенсивной вспышкой жара, способной даже танковую броню обратить в расплавленный шлак. Цели испаряются за секунды, обычно под аккомпанемент характерного свиста выкипающей из воздуха воды. Чтобы использовать различные виды мельта-оружия необходимы следующие таланты: Выучка с пистолетами (Мельта), Выучка с ручным оружием (Мельта) и Выучка с тяжелым оружием (Мельта).

Мельта-оружие создает опустошительно интенсивный, но кратковременный высокотемпературный взрыв, который может проплавить почти любой материал. Большинство моделей мельта-оружия работают по следующему принципу - газ из топливной канистры под высоким давлением доводится до нестабильного субмолекулярного состояния и выстреливается, направляя полученную энергию из ствола. Выстрел из мельта-оружия сопровождается отличительным шипящим звуком, поскольку луч на своем пути испаряет воду из воздуха, и пока луч превращает цель в обугленные останки или в расплавленный шлак раздается ревущий взрыв. Мельта-оружие - основное бронебойное оружие и немногие из машин могут противостоять его мощи.

СписокПравить

ПистолетыПравить

РучноеПравить

У АстартесПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики