ФЭНДОМ

« Тускло, как надежды Меланхолии  »

— старинная поговорка налетчиков

Второй крупный мир Внутреннего Кольца является продуваемой всеми ветрами планетой, которую терзают сильный град и проливные дожди. Похоже, что ее жители существуют в вечном страдании. Жестокий каприз обитателей варпа заставляет их жить даже без малейших предметов первой необходимости. По какому-то противоестественному закону на Меланхолии нельзя поставить один камень на другой, так что ее население никогда не получит передышку от сильных леденящих ветров, обрушивающихся на них каждую минуту их жалкой жизни.

Невзирая на то, что внешний облик говорит об обратном, обитатели Меланхолии таят в себе такие желания, от которых покраснел бы даже самый бесстыдный из последователей Темного Принца. Внутри они кипят от похоти и желания проливать кровь, но окружающая среда постоянно приглушает эту страсть и превращает их жизнь в холодное страдание и мытарства. Говорят, что забрать человека с Меланхолии и отвезти его куда-либо значит освободить зверя, которого он вскармливал в сердце всю свою жизнь. Из таких людей получаются самые жестокие, кровожадные и изобретательные в кощунстве чемпионы Губительных Сил во всем сущем.

ОписаниеПравить

Считается, что Меланхолия когда-то была плодородной планетой, способной обеспечить изобильную жизнь. Ныне же она – напоминание о немилости Судьбы. Большинство местных полагает, что жившие до них народы были низвергнуты сущностью-покровителями за чрезмерную гордыню. Но большинство путешественников, побывавших тут, задаются вопросом: с чего бы богам вообще беспокоиться из-за этого никчемного места? Эти чужестранцы кивают на разрушенные города и заявляют, что древние меланхолийцы сами все это устроили и попросту ищут удобное оправдание. Неудивительно, что мало кто путешествует на этот мир. Вне зависимости от того, почему или как пала цивилизация планеты, нет сомнений, что у жителей Меланхолии мало что есть, кроме жизни, полной опустошенности и страданий. Если бы было известно больше об ужасающих аппетитах местных жителей, лишь ждущих моменты дабы разгореться, то путников было бы еще меньше. Руины удивительных каменных городов усеивают ландшафт, в основном вокруг горных регионов планеты. Огромные возвышающиеся шпили некогда вытягивались из базальтовых скал, словно вытянутые руки, ныне – всего лишь курганы расколотых камней и пыльные руины. Слухи о божественном гневе, ставшем причиной разрушений, только подыгрывает страхам населения. Но даже самые образованные посетители, побывавшие на поверхности, замечают, что есть что-то странной непосредственно в скалах. Этот камень непокорен по своей природе и будто бы не желает становиться стройматериалом. Попытки использовать его в строительстве чего угодно крепкое бессмысленны – завершенные постройки неизменно разваливаются чрез несколько часов по завершению.

Вне зависимости от места, климат всегда холодный, влажный и неприятный. Постоянно льет дождь, а ветра дуют во всех направлениях. На любой другой планете это бы превратило ее в гигантское болото, земля здесь невероятно впитывает, и ее легко рыть голыми руками. В некоторых местах влага впитывается в землю и попросту пропадает, сохраняя ее в пылеподобном состоянии. Не важно, сколько влаги сохраняется в земле – ее всегда хватает для роста клубней, являющихся основным источником пищи для местного населения. Они произрастают в изобилии, но мало радости в том, чтобы есть их.

Поселения тут – больший скопления юрт. Большинство из них сделаны из сшитых друг с другом шкур мелких животных и зачастую нуждаются в ремонте. Тут мало что есть, кроме базового выживания: собрать еду, поесть, починить юрты и поспать. Нет здесь ни музыки, ни искусства, ни танцев – ничего, кроме нудного труда, чтобы пережить еще один день. Меланхолийцы едва взаимодействуют друг с другом, разве что это необходимо для выживания. Корнем всей этой мрачности является вера в то, что их сущность-благодетель, Шорнаал, признал из недостойными большего. Символом этого являются камни с вытравленными на них проклятьями, находящийся в центре каждой общины. Этот аспект Слаанеша, как и отличное от других поклонение ему меланхолийцев, непохожи ни на одно другое, что можно найти в Вихре.

Возможно, термин "поклонение" не совсем подходит для обозначения веры меланхолийцев, ведь поклонение включает настоящую увлеченность и почитание духовных обычаев. У местных ничего такого нет. Испытывающие преимущественно стыд за Проклятие Камня, меланхолийцы буквально излучают ощутимую тревогу, заставляя даже сильнейших иномирян чувствовать себя неуютно. Хотя в деревнях об этом и не говорят, те, кто сумели покинуть планету говорят, что это лишь мстительное воплощение Шорнаала, как они узнали прежде, чем покинуть мир.

Однако большинство не покидают планету и живут со своей тяжкой долей. Но когда член общины бросает вызов судьбе и открытое проявляет эмоции, он либо добровольно, либо по принуждению приходит к камню с проклятьем и касается его, после чего в наказание уходит из селения в дикую природу. Большинство людей не может продержаться больше дня, ведь из-за ветра и дождя изгнанник коченеет и вскоре уже ни хочет ничего, кроме как вернуться в относительную сухость юрты. Те же, кто агонизируют в куда более сильных эмоциональных вспышках могут провести дни за пределами поселка и никогда не вернуться. Отряды собирателей постоянно возвращаются назад с имуществом, принадлежащим брошенным разлагаться в пустошах телам. Слухи о демонах, крадущих тех, кого никто больше не видел, наводняют поселения, но их редко упоминают не шепотом или в сонном бормотании.

Проклятье камняПравить

Никогда боле камень не исполнит вашей мольбы,

Ибо плата за вашу гордыню – страдание.

Заберу я у вас его красоту и защиту

И оставлю вам здесь лишь ветер и дождь.

И ежели ваша гордыня вновь разделите свою гордыню

Да будет пробужден мой гнев

И вернутся слуги мои,

Не оставляя ничего позади.

Но если вскарабкаетесь вы на стены своих невзгод –

Обретете Путь Звезд.

Воззовите ко мне по имени

И я приму вас в небесах.

Перемещение персонажей с МеланхолииПравить

Выходцы с Меланхолии славятся как самые кровожадные и порочные из последователей Слаанеша. Родившись на мире со столь гнетущим окружением, они начинает жить, завязнув в застоявшемся эмоциональном болоте. Однако, персонаж, вырвавшийся из него, столкнется с некоторыми весьма интересными последствиями для отыгрыша. Ниже перечислены некоторые предложения МИ, которые он может использовать для НИП (и ИП) в своих играх.

НИП, недавно покинувший планету или селение, находится на начальных этапах этого процесса. В целом, они будут очень замкнутыми и неотзывчивыми, чтобы не происходило вокруг, выполняя лишь те задачи, что необходимы для базового выживания, оставаясь почти бессознательными. Встретившись с новыми стимулами и оставаясь не на Меланхолии, они начнут привыкать. Все-таки изначальные попытки будут касаться базовых потребностей, но они начнут вступать в социальные контакты. Они не дики, просто подавлены, и потому используют простую речь и базовые манеры.

Пока они пытаются освоиться с новыми ощущениями, приходящие в себя уроженцы этого покинутого мира становятся все более и более неустойчивыми, так как не знают, как эффективно управляться своими эмоциями. Вспышки всех видов, включая жестокости, могут стать привычным делом, как и часто происходящие сильные беспорядочные перемены настроения. Это стоит поощрять, так как делает НИП с Меланхолии очень непредсказуемыми и весьма подходящими для нарушения планов любого потенциального военачальника.

Однако ИП – другое дело. ИП с Меланхолии, вероятно, уже установили базовое эмоциональное равновесие. Потому будет уместно определить штрафы и бонусы в зависимости от социальных взаимодействий, что были у ИП в прошлом и напряженности ситуации в текущей сессии. Например, попытка не отведать притягательной еды, которая, как известно ИП, содержит наркотики, потребует Сложной (-10) Проверки Силы Воли. Точно также, попытке искушения чем-то экзотическим, очень притягательным, но опасным, неискушенный этим ИП будет сопротивляться Очень Трудной (-30) Проверкой Силы Воли. Когда ИП испытает больше, эти штрафы могут исчезнуть вовсе или же их заменит желание дойти до предела. Это – внутриигровые решения и, преимущественно, ролевые ситуации, и куда лучше работают при взаимодействии МИ и игрока. Выходцы с Меланхолии могут стать восхитительными НИП и ИП из-за их поиска новых ощущений и эмоций и предлагают замечательные возможности для отыгрыша.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики