ФЭНДОМ

Умение Маскировка
Тип Базовое
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Обычно, Полудействие
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Скрытность
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook, Radical's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH, DH RH)
Оригинальное название Concealment

Иногда нет лучшего решения, чем спрятаться: будь то неистовствующий Титан Хаоса, отряд арбитров-отступников или охранники поместья, в которое вы только что пробрались, успешная Проверка позволит просто незаметно ускользнуть и тем самым продолжить службу Богу-Императору.

Умение Маскировка применяется тогда, когда вы хотите скрыться из виду. Для использования этого Умения необходимо соответствующее окружение (деревья, стены, строения или какие-то другие преграды) или же естественные маскирующие эффекты, например туман или темнота. В любом другом случае Проверка автоматически проваливается. Проверка Маскировки всегда является Встречной, то есть вы проходите ее против Проверки Бдительности вашего оппонента (или против половины значения его Восприятия, если у него нет Умения Бдительность). Вам не требуется проходить эту Проверку, когда вы прячетесь, а только в том случае, если кто-то хочет вас найти. Если Проверка успешна, то вы остаетесь незамеченным. Если вы остаетесь совершенно неподвижным, то получаете бонус +10 к вашей Проверке.

СпецпримененияПравить

КамуфляжПравить

Когда вы хотите замаскировать другого персонажа, пройди Проверку Маскировки и примените на него полученный результат. Эффект успешной Проверки сохранится до тех пор, пока данный персонаж находится в укрытии или под прикрытием (дым, туман, темнота и т.п.) и НЕ двигается. Как только он сдвинется, камуфляж считается нарушенным.

Снайперская стрельбаПравить

Если вы атакуете врага, будучи замаскированным, то автоматически вскрываете свое присутствие. Вы все еще можете сделать попытку пройти Проверку Маскировки, нырнув обратно в укрытие (Полудействие), но в этом случае оппоненты получат +20 к своим Проверками Бдительности.

Приготовься заранееПравить

Обычно Проверка Маскировки – Полудействие, во время которого вы ныряете в укрытие или отступаете из поля зрения. Однако если вы уделите этому более значительное время, шансы на то, чтобы остаться незамеченным возрастут. За каждые пять минут, что вы потратите на маскировку (свою или чужую), вы получите бонус +10 к Проверке Маскировки, вплоть до максимума в +30 за 15 минут приготовлений.

Спрятать предметПравить

Помимо возможности спрятать другого человека, вы можете использовать Маскировку для того, чтобы прятать предметы – устраивая тайники и закладки или оставляя секретные послания. Кроме того, это умение можно использовать в сочетании с растяжками, чтобы сделать их еще менее заметными.

Пряча предметы, знаки и послания в сочетании с Умениями Шифры или Тайный язык, вы противопоставляете результаты своей Проверки на Маскировку Бдительности или Проницательности того, кто будет пытаться найти спрятанное. Истинные параноики, как правило, создают целую цепочку спрятанных и зашифрованных указаний, каждое из которых – лишь шаг на пути к самому тайнику.

Маскируя растяжки и иные взрывоопасные сюрпризы, вместо результатов уже пройденной Проверки Подрыва можно воспользоваться дополнительной Проверкой Маскировки. Помните, что результат этой Проверки заменяет результат Проверки Подрыва, даже если оказывается хуже!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики