ФЭНДОМ

Считается, что этот «культ», имеющий тесные связи с пугающим числом дворянских домов, возник непосредственно из мальфийской культуры интриг. Его создатели довели представления о фальши и обмане до крайностей, и пришли к главной догме культа: всё не то, чем кажется. В широком смысле, человеческая жизнь и Империум – это обман, один лишь Хаос истинен. Маски верят, что «цивилизованный Империум» носит маску изысканности и преданности долгу, под которой скрывается естественное сродство человека со зловещими происками варпа. Они убеждены, что это всего лишь дело времени, прежде чем маска спадет, и явится истинная, хаотическая природа человечества.

Маски упиваются своим безнравственным, развращенным поведением и находят наслаждение в чрезмерной фальши и лживости. Все члены культа соблюдают анонимность, а на своих собраниях носят гротескные и красочные маски, на манер тех, что одевают на придворные маскарады и представления. Маски гордятся тем, что в их рядах состоит шокирующе большое число дворян и высокорожденных, для которых культ – всего лишь продолжение их аристократического мира, интрига, доведенная до её естественного завершения. Вполне вероятно, что многие из них не имеют понятия о темной истине, стоящей за их союзом. Являясь скорее извращенным тайным орденом, чем фактическим культом, Маски избежали осуждения по ряду причин: у них есть связи и влияние, их практически невозможно опознать и выявить и они пока еще не представляют очевидной угрозы. Не похоже, что Маски стремятся чего-то достичь, скорее их деятельность является грубым оправданием для безнравственного и разнузданного поведения. Предпринятые Каликсидским конклавом попытки (по большей части безуспешные и неудачные) проникнуть в орден выявили только то, что культ, в ожидании «неизбежного», по всей видимости, довольствуется собраниями и отправлением обрядов. Они не проявляют желания или намерения осуществить хаотическую революцию, а относятся к ней как к предопределенному факту. Известно, что сам Каидин рассматривает Масок как «дилетантский орден», группу извращенцев и не видит в них активной угрозы, а потому не считает их важной целью. Однако, приняв во внимание потенциальных членов культа, а так же подразумеваемые богатства, ресурсы и влияние, можно предположить, что если орден когда-нибудь решит стать более инициативным, он станет богатейшим и вероломнейшим культом во всем сегментуме. По этой причине, несколько ключевых фигур Конклава убеждены, что культ следует незамедлительно вывести на чистую воду и применить к нему санкции.

Размах деятельности культа вызывает тревогу, субордена и ложи-сателлиты были замечены на Сцинтилле, Сеферис Секундус, Иокантосе и на многих других густо заселенных мирах сектора. Его следы обнаружены даже на далеких Кипра Мунди и Юстис Майорис в секторе Скарус. Они встречаются повсюду, где у дворянских домов Империума есть влияние. Некоторые заявляют, что у культа есть связи с самой Террой. Так же пугает и тот факт, что только за последние три десятилетия четыре высококлассных оперативника с безукоризненными репутациями, будучи посланными Инквизицией с целью проникнуть в культ, впоследствии становились его доверенными членами. Это весьма притягательный, обольстительный орден.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики