ФЭНДОМ

Для облеченных властью Порт-Странствие - проблемное место. Благодаря тому, что он расположен на единственном безопасном пути в пространство Коронус, он способен подарить немало власти и влияния. Однако в силу своего расположения станция предстаялет собой к тому же прекрасную отправную точку для непокорных представителей имперского общества, желающих скрыться в регионе, куда не заходят патрули. Последнее стало главной причиной, приведшей маршала Дорина в Порт. Будучи судьей Адептус Арбитрес, Дорин был ответственен за выслеживание и задержание тех, кто бежал от Имперского Закона, преступников, совершивших ужасные преступления, лежащие вне юрисдикции планетарных силовиков.

Один из этих преступников, Кирос Артэмос, чьи преступления включали более дюжины убийств имперских служащих в трех системах, скрывался от Дорина в течение трех лет. В последние недели своей охоты Дорин выследил Артемоса на Порт-Странствии незадого до того, как тот планировал скрыться в Пространстве. Во время своего пребывания на станции, судья Арбитрес вновь и вновь сталкивался с тем, что счел халатностью приставленных к станции арбитров. После изнурительного расследования и отчаяной схватки Дорин загнал убийцу в угол и, наконец, казнил его. Исполнив свой долг, сотрудник Арбитрес обратил свое внимание на прокторов, управлявших участком станции. Безжалостным решением он понизил старших арбитров в должности и назначил их в другие места системы, а затем лично принял управление участком.

Вопреки ожиданиям Дорина, обстановка на станции почти не улучшилась с тех пор, как он захватил власть, и к нему пришло осознание, что причина беззакония Порта заключалась не в некомпетентности его предшественников, но в самом ее назначении и расположении. Потому суровый маршал делает все что может, чтобы обеспечить жителям Порт-Странствия безопасность, и усердно борется с проходящим через станцию потоком незаконных товаров, запретных артефактов и беженцев-нелегалов.

Последние слухи касательно прибытия агента Инквизиции заставили этого непоколебимого человека слегка напрячься. Он подозревает, что халатность предыдущих участковых офицеров, за которой последовала его неспособность очистить Порт от опасностей и пороков привлекли к ним внимание аколита Инквизиции - что нисколько не повлияло на его поведение, а, возможно, даже усилило его предубежденность против некомпетности. Посетители Порта вскоре заметят что маршал Дорин лично патрулирует палубы станции, пытаясь сделать присутствие Арбитрес более заметным. Это предупреждение для злоумышленников - на Порт-Странствии нет места врагам человечества.

См. также

Порт-Странствие

Адептус Арбитрес

Законы Порт-Странствия

Судья Адептус Арбитрес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики