ФЭНДОМ

Перевод: Oberbrenner

Малигния, большая часть которой покрыта плотной умеренной и тропической лесной порослью, поначалу кажется стабильной и гостеприиминой планетой, какую легко найти почти в любом регионе галактики. Эта ее внешность - обман, призванный соблазнить беспечных и заманить их в буйный зеленый ад экосистемы Малигнии. Под балдахином древесных крон Малигния представляет собой сумрачный лабиринт, куда редко попадает солнечный свет. Эти леса - родина обширного многообразия свирепых хищных форм жизни, которые столь многочисленны, что так и не были полностью занесены в каталоги. Среди наиболее известных существ раздувшийся саблезубый лев, коварный теневой мучитель и предельно смертоносный яд ползучей смерти. Флора Малигнии не менее опасна: перекрученные заросли цвета кости переплетаются с лианами толщиной с человека и похожими на мечи твердыми, словно железо, шипами.

Многие легенды утверждают, что на южном континенте полководец Сикари Мерзостный построил себе дворец наслаждений, охотничий домик из костей своих врагов. Если это правда, то там до сих пор могут спокойно ждать обильные богатства и слуги военачальника, которых защищают пустотные щиты, автоматические оборонительные орудия и свита полководца из ведьм-наложниц.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики