ФЭНДОМ

Работа различных машин и технических систем, обеспечивающих непрекращающуюся работу Порт-Странствия, зависит от Адептус Механикус и их местного руководителя, почтенного магоса Торонос. Таинственная и увлеченная, Торонос выполняет работу большую, чем та, что по силам человеку, и делает это с изяществом и поразительной эффективностью. Широкая, размеренная поступь, женственная фигура, сочетающая плоть и машину и являющаяся последним напоминанием о ее поле - немногие могут не узнать магоса, когда та шествует через Залы Механикус или один из других многочисленных административных центров порта. Учитывая колличество повседневных задач, возложенных на Торонус, было бы удивительно, если бы у нее хватало времени на что-либо кроме дел Адептус Механикус.

Это не мешаетет некоторым зависитников в темных закоулках порта обвинять магоса в том, что она использует свою власть и ресурсы, осуществляя контрабанду странных и опасных артефактов, дабы утолить свой извращенный технологический голод. У тех, кто выдвигает такие предположения, немного свидетельсв, подтверждающих своих слов, не говоря уже о большем. Но, как показывает история, недостаток доказательсв редко мешал сфабриковать ложное обвинение, дабы очернить имя власть имущего. Если Торонос и в курсе подобных слухов, она не придает им значения, и до сих пор не нашлось того, кто бы дерзнул спросить ее напрямую.

Как бы то ни было, число ее стороников значительно превосходит ее недоброжелателей, и среди влиятельных фигур Порт-Странствия она занимает неоспоримое место. Более того, простой житель или гость станции может обратиться к магосу за экспертной оценкой или молитвой Омниссии , и не сомневаться в том, что он получит то, о чем просил - и это лишь повышает ее популярность. Подобные случаи редки, но всегда ценятся такими счастливцами.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики