ФЭНДОМ

Перевод: Barybal

Лорд Хакс (чей официальный титул звучит как "лорд сектора" или "лорд Каликсиды") происходит из древнего терранского рода, из семьи, воспитывающей правителей для самого сердца Сегментума Солар. Более 150 лет назад совет Верховных лордов Терры назначил его губернатором сектора, и Марий до сих пор решительной железной рукой поддерживает порядок на планетах Каликсиды. Лорд сектора - это человек безмерного авторитета и важности. Граждане всегда ощущают его угнетающее и устрашающее присутствие в самом сердце Светлого Дворца на Сцинтилле. Хакс дает немного публичных выступлений и еще меньше частных аудиенций. Его щепетильность в делах управления сектором легендарна - говорят, что он спит всего по 4 часа в сутки и лично просматривает ежедневные финансовые и экономические доклады, кропотливо изучая все до мелочей. Именно поэтому Хакс в основном имеет в секторе репутацию холодного и строгого человека. Его повсеместно высмеивают как угрюмого противника любых компромиссов и сторонника административного бюрократизма. В то же время он, являясь символом черствой, не способной к состраданию власти, внушает ужас. Этот широко распространенный образ, однако, не передает главного. Хакс - болезненно честный, справедливый правитель, преданный законам Империума. В жизни это высокий, будто бы вытесанный из гранита человек, носящий простые дешевые одежды, и презирающий различные аристократические наряды. Ему более двух сотен сцинтилльских лет, хотя умеренное использование омолаживающих процедур позволяет Марию выглядеть на крепкие 50. Хакс - не тот человек, кого можно не воспринимать всерьез или недооценивать. Лорд сектора действует исходя из твердой веры не в законную или даже в божественную власть Империума, а в абсолютную необходимость порядка и повиновения для выживания человеческой расы. Хакс мало заботится о событиях на отдельных планетах и даже о событиях на Сцинтилле (планетарным губернатором которой он является). Мария трудно смутить гибелью нескольких миллионов граждан на той или иной планете. Он гораздо более обеспокоен глобальной картиной: взиманием установленных законом десятин и сохранением их, отслеживанием псайкеров и группировок мятежников (Хакс презирает повстанцев больше чем кого-либо, включая культистов и ведьм) а также поддерживанием на должном уровне величия Империума. Хакс окружён целым двором представителей и советников из различных организаций и миров сектора. Он ценит хороших советников и готов слушать их до тех пор, пока они не переступают черту и не выступают открыто против философии Мария. Хакс обладает достаточной властью, чтобы запросить военную поддержку у губернатора Сегментума с далёкой Кипра Мунди, но делает это весьма неохотно. Сектор Каликсида принадлежит ему, и одного только присутствия Мария, а также действий его подчиненных должно быть достаточно, чтобы вселить в граждан покорность.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики