ФЭНДОМ

Умение Логика
Тип Базовое, Следственное
Характеристика Интеллект
Группы умения Нет
Длительность Проверка Логики обычно занимает около минуты обдумывания и размышлений, однако особенно сложные задачи могут потребовать гораздо больше времени
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Logic

Это Умение отражает ваши способности к математике и решению задач. Проверка Логики может быть вызвана необходимостью расшифровки кода или решением особенно трудных вычислений. Логика также используется техножрецами для проведения математических ритуалов над машинами. Имейте в виду, что Логика это исключительно теоретическое Умение – Умение Технопользование является его практическим эквивалентом.

СпецпримененияПравить

Анализ уликПравить

По ходу расследования, собрав необходимые улики, вы можете использовать Логику для того, чтобы собрать из них единую картину и тем самым прийти к определенным выводам. Вы можете использовать Логику вместе с Проверкой какого-либо другого Умения Расследования. Если обе Проверки успешны, бросьте дополнительно 1к10 и вычтите результат из времени, которое нужно потратить на это следствие.

Взлом кодовПравить

Вы можете использовать Логику, чтобы взламывать криптографические коды. Даже если вы обнаруживаете шифр, его значение остается для вас сокрытым до тех пор, пока шифр не будет расшифрован. Самый простой способ сделать это – поймать того, кто знает шифр и убедить сотрудничать. Остальные методы гораздо сложнее и требуют дней и недель скрупулезного взлома и перебора чисел, но и после этого вы можете расшифровать всего лишь одно сообщение, но не весь шифр целиком. Расшифровка шифра это Трудная (-20) Следственная Проверка. Весь процесс занимает около месяца. Вы можете использовать просто Интеллект, Логику или Схоластическое Знание (Криптология) в качестве этого Следственного Умения. Успешный допрос или подкуп могут как уменьшить сложность Теста, так и сделать его попросту ненужным.

ПрозрениеПравить

Один раз за игровую сессию, в тот момент, когда кажется, что вы столкнулись с неразрешимой проблемой, вы можете пройти Очень Сложную (-30) Проверку Логики, чтобы попытаться выудить идею или догадку из неизведанных глубин своего сознания. В случае успеха МИ может дать вам подсказку, подтолкнуть в нужном направлении или напомнить о какой-нибудь позабытой ранее улике, способной сдвинуть увязшее было расследование.

Матемеханические ритуалыПравить

Техножрецы посвящены в матемеханические формулы, при помощи которых можно убедить духов машины прислушаться к просьбам смертных. При помощи Проверки Логики вы можете попытаться вспомнить подходящие ритуалы и молитвы, и в случае успеха получить бонус +10 к Проверкам Технопользования, проходящей в процессе. Как вариант, вы можете использовать свою Логику, чтобы тот же бонус получила Проверка Технопользования другого аколита.

Умиротворение духов машиныПравить

Вы знаете ритуалы и литании, способные успокоить разгневанных духов машины и убедить их сотрудничать. В случае, если оружие или предмет экипировки «глючит» или Заклинивает, вы можете провести Сложную (-10) Проверку Логики, для того, чтобы успокоить духов машины. В случае успеха оружие и экипировка снова работают как раньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики