ФЭНДОМ

Умение Ловкость рук
Тип Продвинутое
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Для Теста на Ловкость рук обычно требуется Полудействие. Вы можете пройти Тест как Свободное Действие, но должны увеличить Сложность на -10.
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Sleight of Hand

Умение Ловкость рук используется, чтобы красть вещи, лазить по карманам или показывать трюки с маленькими предметами, вроде монет или карт. Чем меньше предмет, тем проще с ним манипулировать, что отражается на сложности задачи и устанавливается МИ. В большинстве случаев Проверка Ловкости рук является Встречным против Бдительности вашего оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).

Вы также можете решить использовать Умение Ловкость рук вместо Умения Азартные игры, чтобы спрятать туза в рукав или подменить кость. Смотрите описание Умения Азартные игры для дополнительной информации.

СпецприменениеПравить

ОтвлечениеПравить

При помощи Проверки Ловкости рук вы можете отвлечь публику трюками и фокусами с картами, шариками и прочим подходящим реквизитом. Находящиеся поблизости союзники могут воспользоваться преимуществами этой Проверки в случае его успеха (работает как любой другой способ отвлечь окружающих).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики