ФЭНДОМ

Умение Ловкач
Тип Базовое, Движения
Характеристика Ловкость
Группы умения Нет
Длительность Чаще всего Проверка занимает одну минуту, а каждая степень успеха понижает это время на 10 секунд. Уход от Захвата в бою занимает Полное Действие.
Системы Dark Heresy, Rogue Trader, DeathWatch; в Black Crusade и Only War включено в Акробатику
Источник (-и) Dark Heresy: Corebook, Inquisitor's Handbook
Перевод и редактура Dictator (DH CB), Доктор Кот (DH IH)
Оригинальное название Contortionist

Умение Ловкач используется для того, чтобы освободиться от пут, протиснуться через узкую щель или вывернуться из захвата. Этот навык не стоит недооценивать – с ним вас не только труднее прижать, схватить или заковать, но и проникнуть в некоторые труднодоступные места станет значительно легче.

СпецпримененияПравить

Освобождение от путПравить

Когда вы пытаетесь освободиться от каких-либо пут, вы должны пройти Проверку Ловкача. Сложность зависит в первую очередь от Интеллекта того, кто связал вас. Если значение его Интеллекта больше, чем значение вашей Ловкости, то Проверка считается Сложной (-20). Прочие факторы так же могут влиять на Сложность Проверки, например, использовались ли простые наручники, или же это замысловатые фиксаторы арбитра, торопился ли тот, кто вас связывал, или же проделал все основательно.

Уход от захватаПравить

Если вы попали в Захват в бою, вы можете использовать Умение Ловкач для высвобождения. Пройдите Встречную Проверку Ловкача против Силы противника. В случае успеха вы освобождаетесь, в случае неудачи остаетесь в Захвате.

Протиснуться через щельПравить

Вы можете пройти Проверку Ловкача для того, чтобы протиснуться сквозь узкое отверстие, например через прутья решетки, завал или через вентиляцию космического скитальца. Сложность этой Проверки зависит от размера отверстия, через которое предстоит протискиваться. Мастер Игры, руководствуясь здравым смыслом, вправе решить, что отверстие слишком мало, чтобы протиснуться через него. Успех позволяет вам беспрепятственно преодолеть преграду, тогда как провал Проверки означает, что вам не удалось этого сделать. Если вы провалили Проверку на 5 и более степеней, то застреваете в отверстии до тех пор, пока не сможете успешно пройти Проверку Ловкача, или какой-нибудь человек не поможет вам выбраться, вытащив вас или смазав жиром стенки и т.д.

Прятаться в неожиданных местахПравить

Вы можете предпринять Проверку Ловкача вместо Проверки Маскировки, чтобы спрятаться в неожиданном месте, таком как система вентиляции или бочка из-под горючего.

Скользкий как мокрый круутПравить

Жизнь мастера побегов может стать гораздо проще, если не забывать о смазке – с ней гораздо легче выскользнуть из оков или протиснуться в самые непролазные ходы. Если у вас есть возможность предварительно обмазаться какой-либо смазкой (жиром, маслом и т.п.), вы получаете бонус +10 ко всем Проверкам Ловкача. Проверка Ловкача (как умение Передвижения) занимает около минуты, а каждая степень успеха уменьшает это время на 10 секунд. Освобождение от Захвата во время боя (как Боевое умение) – Полное Действие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики